Модель:
RUR 1043
Сплин сегодня самая популярная рок -группа России. Легендарный коллектив отметит 25-тилетие в 2019 году. За эти годы было выпущено 15 альбомов, отыграны сотни концертов и завоёваны сердца тысячи фанатов, для которых лирика Сплина давно стала лекарством от всех болезней. Тексты Сплина проникают настолько глубоко, что нет, пожалуй, того человека, кого бы они оставили равнодушными. Бессменный лидер Сплина - Александр Васильев отметит 50-тилетие в 2019. Автор всех песен Сплина, обладатель премии "поэт года" собрал для вас все свои тексты в одном издании. Коллекцию самых популярных текстов дополнят те, которые ранее не издавались, а лишь иногда зачитывались Александром со сцены. "Весь этот бред" станет украшением коллекции фанатов Сплина, а также каждого любителя настоящей лирики. "Весь этот бред" - это лучший подарок всем, кто ценит лирику группы "Сплин". Сплин всегда был больше чем группа. Лирика Саши Васильева всегда больше чем слова. Это удивительный талант складывать буквы в те самые слова, которые выворачивают наизнанку. Стучат в голове. Лирика Васильева создает ощущение лучшей панацеи от всех бед и горестей, помогает пережить самые острые моменты. К юбилею группы и бессменного лидера - Саши Васильева - сборник всех текстов группы, а также несколько неизданных ранее стихов
Модель:
RUR 580
В первый в России сборник поэта-сюрреалиста и радикального политического активиста входит книга его остросоциальных стихов "Я не ем этот хлеб" (1936) и два критических эссе о поэзии и жизни, написанных в 1940-е гг. в эмиграции. Издание дополнено статьей о Пере и хронологией его жизни
Модель:
RUR 1313
Цикл стихотворений Германа Гессе «Кризис» (1928) был написан будущим нобелевским лауреатом в период работы над знаменитым романом «Степной волк». По первоначальному замыслу некоторые из этих стихотворений должны были войти в роман и принадлежать перу Гарри Галлера, однако потом Гессе все-таки решил издать их под своим именем. Сборник без всяких оговорок можно назвать исповедальным — столько в нем жгучей боли, неприкрытого страдания, иронии и самоиронии. Из послесловия переводчика Е.В. Соколовой: «По счастью, еще до начала школьных годов мне удалось выучиться самому важному и незаменимому для жизни: мои пять чувств были бодрственны, остры и тонки, я мог на них положиться и ждать себе от них много радости…» (Г. Гессе. Краткое жизнеописание) Знаменитый к середине 1920-х годов автор «Демиана» (1919) и «Сиддхартхи» (1922) Герман Гессе (1877–1962) бoльшую часть этих стихов написал зимой 1925 года, ночью, под утро, фиксируя ощущения и впечатления прошедшего дня. Параллельно, «как продолжение ночных стихов» (Гессе) рождался роман «Степной волк». Поначалу некоторые из стихотворений писатель собирался включить в него – в виде приложения к основному тексту, как стихи Гарри Галлера (подобно тому, как позднее дополнил «Игру в бисер» произведениями Йозефа Кнехта), однако на этот раз предпочел другой вариант. В 1927 году увидел свет «Степной волк», в текст которого вошли только два стихотворения – «Степной волк» и «Бессмертные», – а в 1928-м, вскоре после своего широко отмечавшегося пятидесятилетнего юбилея, Гессе опубликовал свои «ночные» стихотворения отдельной книжкой, тиражом в тысячу экземпляров. Содержание Моим друзьям Жертва Смертная песнь поэта Старение Качая головой Поэт Пропавший вечер Ночь радости Под утро в «Олене» уть к матери После того, как я читал из «Степного волка» В субботу вечером Речь к Иоанну Крестителю Германа выпить любителя Каждый вечер Зависть Наблюдение Соблазнитель Так поздно в ночь… Степной волк Протест «Волшебная флейта» в воскресенье Гость из сна Вечерний туалет Коньяк весь нынче выпил… Бессмертные Как быстро все проходит! Ужасный вечер Ответ на нападки в газете Шизофреническое Вечер с доктором Лингом Лихорадка Все еще болен Свинство Письмо Распутник Чуть не плача В бессонную ночь Прозрения Утро после бала-маскарада Под мухой Райский сон Пьяный поэт Черт-неудачник наутро после маскарада Индийскому поэту Бхартрихари Своими руками… Под занавес Послесловие переводчика
Модель:
RUR 578
Первая книга стихов и песенных текстов Ермена «Анти» Ержанова, музыканта и поэта, лидера группы «Адаптация». В книгу включены избранные песни со всех альбомов группы, тексты для будущего альбома и сборник стихов «Смерть современного искусства». «Русский казахский поэт и музыкант Ермен Ержанов родился 26 июля 1974 года в городе Актюбинске (Актобе)…» — это правильное начало для предисловия к первому авторскому поэтическому сборнику. Правильное, но скучное. Потому что когда в 1996 году — в самое глухое и безысходное для нашего рока время — по стране разошёлся на самописных аудиокассетах его альбом «Парашют Александра Башлачёва», обалдевших слушателей меньше всего интересовало, откуда появился этот бешеный парень и сколько ему лет. Гораздо важнее было то, что его песни делали с людьми. Песни горькие, злые и беспросветные, но удивительным образом дарящие свет и надежду. Местами наивные и неуклюжие, но безукоризненно правдивые и точные. Полные юношеского эпатажа — и очень взрослой горечи. Битком набитые бытовыми подробностями — и при этом обобщающие типичные черты жизни российского молодого человека 1990-х до того предела, за которым любой и каждый мог сказать, что это сказано конкретно про него. Гораздо позже, с двадцатилетней дистанции, Ермен подведёт итог, спев про всю мощь и бессилие моего поколения, — но эта мощь и это бессилие ощущались уже тогда. Поколение Ермена не застало глухих застойных брежневских лет, но и к перестроечным надеждам опоздало тоже. Ему выпало повзрослеть к тому периоду, настоящие, лишённые конъюнктурности размышления о котором ещё впереди. Но нет никаких сомнений в том, что если и называть кого-то голосом этого периода и этого поколения, то Ермен будет в таком списке стоять на одной из верхних строчек. С самого начала Ермен взял себе творческий псевдоним Анти, и этот псевдоним снова оказался пророчески точным, потому что весь массив его творческого багажа можно охарактеризовать словом «отрицание». Но было бы крайне глупо сводить это отрицание к традиционной панк-эстетике глобального отрицания всего и вся. Ермен Анти не отрицает жизнь — он отрицает свинцовые мерзости жизни, и в этом его поэзия (будь то тексты песен или стихи, песнями не ставшие) куда более жизнеутверждающа, чем бодрые марши многих и многих «певцов позитива». Я всё-таки не удержусь и произнесу слово «драйв», которое редко применяется к поэтическим текстам, но очень часто — к рок-музыке. Но поскольку большую часть этого сборника составляют тексты, известные читателям именно как тексты песен, слово более чем уместно. Потому что более драйвовых песен, чем у Ермена с его группой «Адаптация», надо ещё поискать. И эта неукротимая, хлещущая через край энергия ощущается даже при чтении глазами, без музыкального сопровождения. Читайте. Слушайте. Живите. Надейтесь. Не опускайте руки. Мы ещё встретимся, Мы ещё обязательно встретимся. Екатерина Борисова
Модель:
RUR 376
В этот сборник вошли наиболее известные поэмы и стихотворения Маяковского разных лет, в полной мере представляющие читателю уникальный стиль поэта: "Флейта-позвоночник", "Облако в штанах", "Про это", "А вы могли бы?", "Любовь", "Во весь голос", стихи из "американского" цикла и др. Оригинальность, бунтарство, резкость стихотворных строк и невероятная, берущая за душу эмоциональность Маяковского, поражавшие его современников, и сейчас не оставят читателя равнодушным
Модель:
RUR 691
Заново составленный литературным критиком Алёной Бондаревой сборник Михаила Яснова о временах года — это праздник рифмы, сюжета, лирики, а ещё торжество жизни осени, зимы, лета, весны и вечная улыбка классика детской литературы
Модель:
RUR 420
Новый сборник стихов живого классика детской литературы Михаила Яснова адресован дошкольникам, т.е. самым маленьким, пока еще не читателям - слушателям, тем, кто еще только вошел в этот мир и осматривается. И стихи ведут их, любознательных и пытливых, дают увидеть полутона и оттенки, знакомят с обитателями: с лисенышком и семейством опят, с Бабой-Ягой и контролершами в метро, с укротителем улиток и плюшевым осленком-машинистом. Но эта книга адресована и взрослым тоже: она учит, прежде всего, замечать детей и понимать их. Для детей дошкольного возраста
Модель:
RUR 665
В сборник вошли прозаические произведения поэта, переводчика Серебряного века М. И. Цветаевой (1892-1941) «Мой Пушкин», «Пушкин и Пугачев», отрывки из эссе и «Сводных тетрадей», а также переводы стихов Пушкина на французский язык
Модель:
RUR 387
В этот сборник вошли лучшие образцы творчества Ахматовой — от ранних акмеистических стихотворений из сборников "Вечер", "Четки" и "Белая стая" до поздних стихов, а также знаменитая "Поэма без героя". Любовь и одиночество, трагедия художника, разделившего страшную судьбу своей страны и философские размышления, переосмысление событий истории и своеобразный диалог с прошлым — вот основные темы этих стихотворений, отмеченных красотой и благородным изяществом
Модель:
RUR 232
Шушманов Евгений Леонидович - член Российского союза писателей, автор более 1000 стихотворений. Сборник "12 месяцев стихов", несмотря на некоторую парадоксальность названия, представляет собой чувственную картину времени и состояния души. Читатель обязательно найдёт здесь стихи созвучные его чувствам и настроению в разные времена года
Модель:
RUR 461
Этот сборник стихов советского и израильского поэта Ильи Берковича читатели ждали сорок лет. Беркович ярко и самобытно дебютировал в начале восьмидесятых в журналах ленинградского андеграунда, его стихи читали наизусть и перепечатывали по памяти. В эту небольшую книгу вошли тексты разных лет, отобранные самим автором
Модель:
RUR 687
Иннокентий Федорович Анненский (1855-1909), знаменитый русский поэт Серебряного века, автор культового сборника стихов "Кипарисовый ларец" (1910), до сих остается "недочитанным", полагает автор книги. Его современники снисходительно взирали на античную культуру, сильно скомпрометированную в их глазах гимназическим курсом изучения "мертвых" языков - латыни и греческого. А для Иннокентия Федоровича античность была родным домом и миром, в котором он фактически существовал. Поэт сумел отрешиться, воспарить и взглянуть на российскую действительность из Космоса. Этот эпический взгляд позволил ему узреть принципиально другую картину, отличную от узкопартийных воззрений русской интеллигенции пореформенной эпохи. Сущее управлялось не социально-экономическим законами и не подчинялось статистическим закономерностям. Сущее управлялось античным Роком и подчинялось ему. Иннокентий Анненский был первым поэтом Серебряного века, кто прозрел будущее и ощутил весь трагизм предстоящего: очень скоро "тяжкие и красные когти" Судьбы будут, не ведая жалости, бессмысленно и яростно терзать его пока еще ничего не подозревающих современников. Терзать с такой же бессмысленностью и яростью, с какой они терзали героев его любимого Еврипида
Модель:
RUR 665
Александр Пелевин — поэт, писатель, журналист, лауреат премии «Национальный бестселлер». Этот сборник — первое издание стихов Пелевина за всё время поэтической работы, с 2008-го по 2020-й годы. Стихи очень разные, поэтому мы поделили их на четыре блока: «Красное, чёрное, белое и нечто совершенно иное»
Модель:
RUR 365
В этот сборник включены стихи Маяковского разных лет. Различные по темам и эмоциональной окраске, все они могут быть однозначно охарактеризованы, со слов самого поэта, как "пощечина общественному вкусу". Сложные рифмы, яркие, смелые и вызывающие метафоры, "оголенный нерв" любви, ярости, ненависти и страдания, бьющийся в каждой строке, дерзкий отказ от деления на строфы, графическая подача стихов знаменитой "лесенкой" – Маяковский не зря называл себя футуристом. Его стихи увлекают, задевают за живое и совершенно не стареют
Модель:
RUR 580
В России, где дольше века длится день, год может длиться вечность. Особенно если это год, оглохший от скрежета времени, ползущего по кругу вспять. Этот год лирический герой Леонида Александровского («Приехал в город (Ким Ки Дук)» пытается пережить, продираясь сквозь мусор взорванного бытия и складывая из него частную маниакальную хронику - день за днем, месяц за месяцем, стихотворение за стихотворением. В книге 12 глав-месяцев и 240 текстов-эпифаний, которые изо всех сил цепляются за симметрию каркаса и версификационное разнообразие, дабы помочь герою - автору, читателю - выбраться из лабиринта кошмаров. Сочетание этого разнообразия с цельностью «сюжета» редко наблюдалось в таком объеме в русскоязычной поэзии со времен «Путешествия из Петербурга в Москву в изложении Бориса Лихтенфельда». «Год из смерти человека» - не «сборник стихов», а сплошное повествование с вопросом на первой странице и ответом на последней. Форма поэтической книги, пытающаяся заговорить время
Модель:
RUR 267
В авторский сборник Геннадия Гонтаря вошли его переводы русской поэзии и бардовской песни на иврит, а также собственные лирические стихотворения и эссе. В книге использованы фотографии из личного архива автора