Модель:
RUR 1091
Написанные в конце двадцатых годов прошлого века рассказы всемирно прославленного чешского писателя Карела Чапека столь же увлекательны, сколь непредсказуемы. Тонкая ирония, прекрасно выстроенный сюжет, переход от лирики к детективу, точные детали и неожиданная развязка — все это вот уже без малого сто лет приносит радость читателям разных поколений, заставляет задуматься и улыбнуться. Не задавайте вопросов. В каждом вопросе кроется ответ. …собственной глупости человек стыдится даже больше, чем греха. Настоящий мужчина гонится не за результатом, которому, может быть, грош цена. Ему важна сама игра, знаете ли, этакий азарт при достижении цели… Карел Чапек
Модель:
RUR 977
Американский писатель Говард Филлипс Лавкрафт при жизни не опубликовал ни одной книги, печатаясь только в журналах. Признание пришло к нему спустя десятилетия после смерти. Лавкрафта называют основателем литературы «сверхъестественного ужаса», «литературным Коперником» и «Эдгаром По ХХ века». Фигура писателя окружена покровом домыслов, мифов и загадок. В сборник включены лучшие рассказы одного из самых влиятельных мифотворцев XX века. Лавкрафт смешал обыденную действительность и вселенский кошмар, показал столкновение простого человека с непостижимыми, а порой и смертельно опасными созданиями. Дагон, Ктулху, Йог-Сотот и многие другие темные божества, придуманные им в 1920-е годы, приобрели впоследствии такую популярность, что сотни творцов фантастики, включая Нила Геймана и Стивена Кинга, до сих пор продолжают расширять его мифологию. В сборник включены лучшие рассказы одного из самых влиятельных мифотворцев XX века. Издание дополнено вступительной статьей филолога Александра Зверева и примечаниями переводчицы Людмилы Володарской. "Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого". Г. Ф. Лавкрафт
Модель:
RUR 253
Гайто Газданов (1903–1971) принадлежит к числу наиболее интересных писателей русского зарубежья. После революции Газданов примкнул к Белому движению и впоследствии вынужден был навсегда покинуть родину, разделив судьбу многих русских эмигрантов. Большую часть жизни провел в Париже; долгие годы работал ночным таксистом, с 1953 года был корреспондентом, а затем и редактором «Радио Свобода». Известность пришла к Газданову после публикации его первого романа «Вечер у Клэр» (1929), который стал значимым событием в литературной жизни, перед молодым автором открылись двери ведущих эмигрантских журналов. По силе дарования современники ставили его в один ряд с Владимиром Набоковым и сравнивали с Марселем Прустом и Иваном Буниным. «История одного путешествия» (1934–1935) — второй роман Гайто Газданова, в котором соединились темы любви, одиночества и свободы, а в намеренной незавершенности и текучести сюжета, внимании к деталям проявились главные особенности авторского мировосприятия, стремление отразить в слове бесконечное движение жизни во всей волнующей полноте ее чувственной прелести, ее музыку и поэзию. В издание включены также ранние рассказы Гайто Газданова, среди которых такие произведения, как «Гавайские гитары», «Водяная тюрьма», «Рассказы о свободном времени» и др
Модель:
RUR 6738
В сборник автора всемирно известного романа «Мы» (1922) Евгения Ивановича Замятина (1884-1937) включены произведения, созданные им в 1912-1928 гг: повести «Уездное», «На куличках», «Островитяне»; рассказы «Ловец человеков», «Землемер», «Сподручница грешных», «Мамай», «Пещера», «Рассказ о самом главном»; «Автобиография» (1928). Это произведения об уездной и военной жизни в дореволюционной России, об английских «островитянах» начала XX века, о судьбах петроградских интеллигентов, священнослужителей, крестьян и бывших помещиков в эпоху Гражданской войны и военного коммунизма. Блестящий стилист, мастер динамической фабулы, владеющий в совершенстве всеми приемами иронии, не избегающий чеховских полутонов и недосказанности, Замятин в своих повестях и рассказах соединил достижения русской и европейской классической литературы с новаторскими художественными исканиями XX столетия. Помимо научно подготовленных текстов произведений, в настоящем издании представлены обстоятельные комментарии, написанные специально для этой книги известным петербургским исследователем творчества Замятина Мариной Любимовой. Здесь же помещена статья одного из самых проницательных критиков творчества Замятина — Якова Брауна. Воспроизводятся иллюстрации признанного петербургского художника Валерия Мишина, созданные для этого издания
Модель:
RUR 1388
Последняя книга В. Б. Муравьева по-своему уникальна. Ее открывают очерки Татьяны Муравьевой и известного москвоведа Бориса Арсеньева. В них нашли отражение и удивительная жизнь автора этой книги и его неиссякаемый энтузиазм, творческий поиск и безграничная любовь к Москве. Эта книга не только история одного из уникальных уголков Москвы, своего рода явление под названием Арбат, но и личное отношение автора к нему, его воспоминания. «Не буду здесь рассуждать об особенностях того и другого мира — Арбата и Поварской, — пишет Владимир Брониславович Муравьев. — Здесь многое зависит от личного взгляда, личных пристрастий. И хотя разница видна каждому старому москвичу, но если рассуждать, в чем она заключается, то получается долгий разговор. Эта тема требует многих наблюдений, наконец, личных воспоминаний и, вообще, зависит от взглядов на жизнь и мироустройство». В книгу вошли очерк-воспоминание о замечательном москвоведе А. Ф. Родине, рассказ о знаменитом Доме с привидениями. Автор не обошел стороной и вопрос о месте рождения А. С. Пушкина. Особый интерес представляют «новогодние рассказы» (история песенки «В лесу родилась ёлочка», загадка салата Оливье и др.), которые станут для многих читателей просто открытием. Книга адресована широкому кругу читателей, особенно интересующихся историей Москвы
Модель:
RUR 331
Летопись города Глупова, в котором у одного градоначальника вместо мозга приборчик с записанными скриптами, а у другого вообще голова фарширована трюфелями. При этом третий пишет устав «о нестеснении градоначальников законами», а четвертый мечтает сделать одинаковые дома для одинаковых людей. Фантастика, скажете вы? Не совсем, скорее гротеск. Такой прием, который, как увеличительное стекло со встроенным фонариком, помогает автору подсветить — а читателю увидеть — главное. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин, знавший жизнь в столице и провинции со всех сторон, не фантазировал, а писал своих персонажей с натуры. Не только градоначальников, но и жителей города Глупова. Кстати, что же делают последние, пока чудят первые? Узнаете в книге
Модель:
RUR 396
В двенадцатой книге серии "Рассказы про Франца" классика австрийской детской литературы Кристине Нёстлингер вас ждёт новая порция рассказов о главном герое, которому уже совсем скоро девять лет. Франц учится во втором классе, и всё у него замечательно, кроме одного: мальчик по имени Йошка всё время Франца обижает. Йошка - ужасный хвастун. Он дразнит Франца, что у того нет четырёхцветной ручки, конструктора, фотоаппарата или ещё чего-нибудь, что есть у него самого. Как-то раз Йошка вообще поступил очень некрасиво: зная, что у Франца нет дедушки, взял и похвастался своим. Франц не выдержали ответил, что у него тоже дедушка есть. Но Йошка ему не поверил. Ребята бросились Франца защищать и даже поспорили, что он не соврал и скоро покажет всем дедушку. Ну и что теперь Францу делать? Где ему найти настоящего деда? Похоже, Франца может спасти только один человек - его любимая бабушка…"Рассказы про Франца" - это идеальное чтение для тех, кто только начинает читать. Всего в серии девятнадцать книг, "Рассказы про Франца и дедушку" - двенадцатая в коллекции. Для младшего школьного возраста
Модель:
RUR 3257
Папка "Художник" формата А2. Размер: 650х 470х 60 мм. Цвет: "Кошки". Дерзкий и яркий рисунок этого материала сразу бросается в глаза и всегда пользуется большим успехом. С такой папкой Вы всегда будете в центре внимания. С внешней стороны папки два объемных кармана - узкий под кисти (150х 310 мм.) и широкий (490х 310 мм.) с клапаном, закрывающихся на ленту "велькро". Внутри съемный блок-разделитель для листов. Папка оснащена ручками и регулируемым ремнем для переноски. По дну жесткая планка шириной 6 см
Модель:
RUR 2851
Папка «Художник» формата А2. Размер: 650х 470х 60 мм. Цвет: «шотландка». С внешней стороны папки два объёмных кармана — узкий под кисти (150х 310 мм.) и широкий (490х 310 мм.) с клапаном, закрывающихся на ленту велькро. Внутри съёмный блок-разделитель для листов. Папка оснащена ручками и регулируемым ремнем для переноски. По дну жесткая планка шириной 6 см. Цвет товара может отличаться: чтобы оптимизировать производство и обеспечить низкую стоимость товаров, производитель использует цвета ткани, доступные на складе в момент пошива
Модель:
RUR 738
Удобный пенал на молнии для художественных аксессуаров. Пенал оснащен 21 отделением для кисточек на короткой ручке длиной до 28 см и двумя карманами. Надежная молния обеспечивают дополнительное удобство при переноске и в использовании. - 21 отделение для кистей + 2 кармана - складывается образую удобную подставку - для кистей на короткой ручке длиной до 28 см - размер: закрытый пенал 18х 31 см, открытый пенал 37х 31 см
Модель:
RUR 813
Удобный, мягкий пенал MESHU выполнен в стильном дизайне с трендовым рисунком и имеет одно вместительное отделение на молнии и два кармана. Отлично подойдет для хранения и переноски пишущих инструментов и канцелярских принадлежностей
Модель:
RUR 1441
Характеристика: папка под формат А3 имеет фактический размер 450*320*50 миллиметров. Для производства использован полиэстер черного цвета, такой материал хорошо сохраняет форму и не нуждается в специальном уходе. Внутри папки эластичная отстегивающаяся лента для фиксации листов. По периметру папка застегивается на молнию. Для удобства переноски имеется две ручки и наплечный ремень. Предусмотрено 3 объемных наружных кармана. Применение: папка произведена для переноски и хранения папок с бумагой, отдельных листов и завершенных работ на бумаге. Папка удобна для переноски и хранения. Производство: изготовлена компанией Эстадо в городе Воронеже
Модель:
RUR 2200
Папка "Художник" формата А3. Размер: 490х 385х 60 мм. Цвет: черный. С внешней стороны папки два объемных кармана - узкий под кисти (150х 310 мм.) и широкий, формата А4 (340х 310 мм.) закрывающихся на ленту "велькро". Внутри папки съемный блок-разделитель для листов. Папка оснащена ручками и регулируемым ремнем для переноски. По дну жесткая планка шириной 6 см
Модель:
RUR 2749
Папка "Художник" формата А2. Размер: 650х 470х 60 мм. Цвет: черный. С внешней стороны папки два объемных кармана - узкий под кисти (150х 310 мм.) и широкий (490х 310 мм.) с клапаном, закрывающихся на ленту "велькро". Внутри съемный блок-разделитель для листов. Папка оснащена ручками и регулируемым ремнем для переноски. По дну жесткая планка шириной 6 см
Модель:
RUR 3571
Папка на молнии предназначена для хранения и переноски работ и документов формата А1 или меньше. По периметру папка закрывается на широкую застежку "молнию", создающую дополнительный объем, с двумя большими "бегунками" для удобства открывания. Снабжена ручками и регулируемым ремнем для переноски. Три внешних кармана для переноски мелочей. По дну жесткая планка шириной 4 см
Модель:
RUR 827
Удобный пенал на молнии для художественных аксессуаров. Пенал оснащен 21 отделением для кисточек на короткой ручке длиной до 28 см и двумя карманами. Надежная молния обеспечивают дополнительное удобство при переноске и в использовании. - 21 отделение для кистей + 2 кармана - складывается образую удобную подставку - для кистей на короткой ручке длиной до 28 см - размер: закрытый пенал 18х 31 см, открытый пенал 37х 31 см