мода и театр от охотничьих плясок до фэшн шоу

Мода и театр от охотничьих плясок до фэшн-шоу
Мода и театр от охотничьих плясок до фэшн-шоу

Модель:

RUR 2850

Манжеты «а-ля Гамлет», шляпа «Весёлая вдова», платье «Федра», духи «Кармен», жакет «Пьеро», плащ «Альмавива», пудра «Рашель», прическа «Ифигения в Тавриде», «Фаустовский» цвет, карамель «Шаляпин»… Нашумевшие спектакли, оперы, балеты и мюзиклы, а также мистерии, карусели, балаганы и цирковые представления испокон веков служили главными источниками вдохновения для творцов моды. Кутюрье, в свою очередь, создавали костюмы для исторических и остросовременных постановок, одевали знаменитых актрис и называли в их честь новые модели. Прославленные модные Дома размещали рекламу одежды и аксессуаров на веерах, афишах и программках. Сегодня мода не менее театральна: сезонные показы соперничают с бродвейскими постановками, звезды сцены выходят на подиум, дизайнеры украшают будничные вещи перьями, аппликацией, вышивкой, а визажисты настаивают на драматическом макияже, который отлично бы смотрелся с галерки. В новой книге «Мода и Театр. От охотничьих плясок до фэшн-шоу» Марина Скульская, историк моды, автор бестселлеров «Мода. Самое человечное из искусств» и «Адам и Ева. От фигового листа до скафандра», представляет увлекательную историю взаимоотношений моды и театра со времен Верхнего палеолита до наших дней. Автор перекидывает мостики от древних обрядов инициации к авангардному дизайну, от культа предков — к Венецианскому карнавалу, от костюма шутов и скоморохов — к уникальному стилю художников и поэтов, от «Русских сезонов» — к современному гардеробу, в котором традиционная женственность переплетается с брутальностью, практичность сочетается со сказочной фантазией, а пестрый наряд Арлекина предназначен не для маскарада, а для обычного выхода в свет

Мода и театр от охотничьих плясок до фэшн-шоу (анг)
Мода и театр от охотничьих плясок до фэшн-шоу (анг)

Модель:

RUR 2850

Издание на английском языке. Манжеты «а-ля Гамлет», шляпа «Весёлая вдова», платье «Федра», духи «Кармен», жакет «Пьеро», плащ «Альмавива», пудра «Рашель», прическа «Ифигения в Тавриде», «Фаустовский» цвет, карамель «Шаляпин»… Нашумевшие спектакли, оперы, балеты и мюзиклы, а также мистерии, карусели, балаганы и цирковые представления испокон веков служили главными источниками вдохновения для творцов моды. Кутюрье, в свою очередь, создавали костюмы для исторических и остросовременных постановок, одевали знаменитых актрис и называли в их честь новые модели. Прославленные модные Дома размещали рекламу одежды и аксессуаров на веерах, афишах и программках. Сегодня мода не менее театральна: сезонные показы соперничают с бродвейскими постановками, звезды сцены выходят на подиум, дизайнеры украшают будничные вещи перьями, аппликацией, вышивкой, а визажисты настаивают на драматическом макияже, который отлично бы смотрелся с галерки. В новой книге «Мода и Театр. От охотничьих плясок до фэшн-шоу» Марина Скульская, историк моды, автор бестселлеров «Мода. Самое человечное из искусств» и «Адам и Ева. От фигового листа до скафандра», представляет увлекательную историю взаимоотношений моды и театра со времен Верхнего палеолита до наших дней. Автор перекидывает мостики от древних обрядов инициации к авангардному дизайну, от культа предков — к Венецианскому карнавалу, от костюма шутов и скоморохов — к уникальному стилю художников и поэтов, от «Русских сезонов» — к современному гардеробу, в котором традиционная женственность переплетается с брутальностью, практичность сочетается со сказочной фантазией, а пестрый наряд Арлекина предназначен не для маскарада, а для обычного выхода в свет

История нижнего белья. От набедренной повязки до мини-юбки
История нижнего белья. От набедренной повязки до мини-юбки

Модель:

RUR 2850

Нижнее белье в наши дни все труднее отличить от одежды: комбинации превратились в платья, бюстгальтеры — в топы, вальяжные пижамы соперничают с элегантными «двойками». Пояса и подвязки для чулок стали модными аксессуарами. Различные комплекты исподнего можно носить и под абсолютно прозрачными творениями дизайнеров. Кажется, такая невероятная свобода характерна именно для нашего либерального века. Но это не так: в Древнем Египте фигуру окутывали тончайшие льняные ткани, сквозь которые просвечивали драгоценные пояса-ожерелья. Прекрасные дамы Средневековья, как и их благородные рыцари, использовали шнуровку, чтобы пощеголять красотой скрытых под ней одежд. В эпоху Ренессанса бархат и шелк украшали разрезами, чтобы продемонстрировать роскошную белизну нижних рубашек. Новая книга Марины Скульской, историка моды, автора бестселлеров «Мода. Самое человечное из искусств», «Адам и Ева. От фигового листа до скафандра», «Мода и Театр. От охотничьих плясок до фэшн-шоу», — это увлекательное путешествие через эволюцию нижнего белья по истории мировой культуры, быта, парфюмерии, символики цвета, новейших технологий, европейского и русского традиционного костюма. От пояса Афродиты до подвязок Гамлета, от рубашки Марии Антуанетты до тельняшки Пикассо, от панталон Жозефины до кальсон Бернарда Шоу, от гульфика Генриха VIII до «булочек» Елизаветы Петровны, от чулок Ломоносова от пижама? Марлен Дитрих, от корсета Медичи до бюстгальтера Шахерезады… Как и в других изданиях автора, старинные портреты и предметы декоративно-прикладного искусства из музейных и частных коллекций соседствуют с произведениями отечественных и зарубежных дизайнеров одежды последних сезонов, а повествование пронизывают цитаты из писем знаменитостей, мировой поэзии и прозы

Модель из картона «Мариинский театр»
Модель из картона «Мариинский театр»

Модель:

RUR 1189

Государственный академический Мариинский театр — театр оперы и балета, один из ведущих музыкальных театров России и мира. Назван в честь императрицы Марии Александровны. Основное здание Мариинского театра на Театральной площади Санкт-Петербурга было построено в 1859-1860 годах архитектором А.К. Кавосом. Данный сувенир станет отличным памятным подарком для гостей Северной Столицы. Сложность: 3/5 Количество деталей: 45 Размер готовой модели, см: 20х 17х 9

Журнал «Театр» №45-46
Журнал «Театр» №45-46

Модель:

RUR 781

Новый номер журнала ТЕАТР. выходит в формате тематического двухтомника. Первый том под номером 45 называется «ТЕАТР и его архитектура», второй под номером 46 – «Архитектура и её ТЕАТР»

Журнал «Театр» №47
Журнал «Театр» №47

Модель:

RUR 391

В новом номере журнала собраны портреты тех, кто, по мнению редакции, в последние годы оказал большое влияние на развитие русского театра и «ещё не стал мэтром, но уже, с нашей точки зрения, достоин портретирования», — поясняет главный редактор журнала ТЕАТР. Марина Давыдова в своей Facebook-публикации. Герои 47-го номера — молодые художники, оказавшиеся в поле зрения театрального сообщества относительно недавно, но уже успевшие на него повлиять. «Они репрезентируют разные тренды, но это именно личности, — пишет Марина Давыдова. — Собственно, главная мысль, которую мы хотим подчеркнуть, сделав этот номер, проста: тренд в искусстве – ничто, личность – всё!»

Театр придворной жизни: Очерки петергофской повседневности
Театр придворной жизни: Очерки петергофской повседневности

Модель:

RUR 3400

Изучение Петергофа, летней резиденции дома Романовых на берегу Балтийского моря, исторического пространства, созданного умом, талантом и волей Петра Великого, продолжается уже три столетия. При этом историки всегда уделяли главное внимание архитектурным памятникам и практически не касались частной жизни владельцев Петергофа. Между тем среди пригородов Петербурга только Петергоф связан с частной жизнью абсолютно всех представителей династии Романовых — от Петра I до Николая II. Все они в большей или меньшей степени внесли в формирование облика столицы фонтанов свои индивидуальные черты, сделав дворцы архитектурными автопортретами. На главной даче империи решались не только государственные, но и житейские проблемы, в ее повседневной жизни имели место романы, интриги, болезни, конфликты. Внутренний мир отделенных от нас столетиями героев этой книги, разноплановую петергофскую действительность ушедших времен автор стремился показать как своеобразный театр придворной жизни. Перед читателем, которому отводится роль зрителя, разворачивается грандиозный спектакль, поставленный в особом сценическом пространстве, с необычными декорациями и превосходными исполнителями. Осуществлению уникального авторского замысла помогли камер-фурьерские журналы, дневники, письма, мемуары и другие многочисленные источники

Мой театр. Книга 2
Мой театр. Книга 2

Модель:

RUR 1907

Вокруг имени Николая Цискаридзе по-прежнему бурлят страсти. Его успешная в разных областях деятельность вызывает искреннее уважение и признание у одних, раздражение и зависть у других. Не потому ли, что сегодня он — один из немногих, кто является действительно значимой личностью в искусстве, талантливый и непримиримый в отношении культа крикливой бездарности. «Мой театр. Книга II» — продолжение автобиографии, созданной на основе дневника 2003–2013 гг. Вернувшись в Большой театр после травмы, едва не стоившей жизни, приходится заново доказывать право на звание премьера. Руководство пытается тормозить успешное развитие карьеры, заявляя — «незаменимых нет»; его не устраивает и быстро растущая благодаря ТВ популярность артиста у широкой зрительской аудитории. Настоящей трагедией становится «реконструкция» ГАБТа. Второе дыхание дарит участие в гала звезд по всему миру, проекты «Короли танца» и «Русские сезоны. XXI век», тесное сотрудничество с Мариинским театром, приглашение вновь танцевать в Парижской опере, профессия педагога. Но судьба преподносит новые испытания. В начале 2010-х годов в процессе борьбы за власть в ГАБТе провоцируются громкие скандалы с целью оклеветать и уничтожить Цискаридзе. Однако их организаторы терпят поражение, оказываются сами жестко наказаны жизнью. Драматичный, непредсказуемый сюжет этой книги полон и счастливых, светлых воспоминаний — о достижениях учеников, творческих победах, а главное, о дорогих для автора людях: Семёновой, Пестове, Пети, Жанмер, Григоровиче, Максимовой, Плисецкой, Хазанове, Неёловой, Образцовой, Вишневской, графине де Дориа, Демидовой, Винер-Усмановой, Фрейндлих, Виктюке, Гундаревой, Аллайя, Чайковской, Фоменко и других. Связанные с ними истории, полные юмора и человеческого тепла, приоткрывают занавес над личной жизнью танцовщика. Книга рассчитана на самую широкую аудиторию. Большинство фотографий публикуются впервые

Театр
Театр

Модель:

RUR 635

Самый знаменитый роман Сомерсета Моэма. Тонкая, едко-ироничная история блистательной, умной актрисы, отмечающей "кризис середины жизни" романом с красивым молодым "хищником"? "Ярмарка тщеславия" бурных двадцатых? Или - неподвластная времени увлекательнейшая книга, в которой каждый читатель находит что-то лично для себя? "Весь мир – театр, и люди в нем – актеры!" Так было – и так будет всегда!

Я - зритель! Зачем люди ходят в театр
Я - зритель! Зачем люди ходят в театр

Модель:

RUR 828

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, зачем люди ходят в театр? Едва вы зададитесь этим простым вопросом, как возникнут более сложные: - что на самом деле покупает зритель, когда отдает деньги за билет? - какая потребность заставляет его выбрать тот или иной театр и спектакль? - почему иногда он чувствует себя обманутым? Ответить честно на эти вопросы очень сложно. Порой «правильная версия себя» подсказывает нам красивые ответы про «приобщение к культуре» вместо правдивых — «я хочу нахохотаться на год вперед» или «у меня однообразная, пресная жизнь». Эта книга поможет вам разобраться в ваших потребностях, понять, какие из них не находят удовлетворения в повседневности и чем вам в этом может помочь театральное искусство. А также расскажет, как опытные театралы извлекают максимум удовольствия и пользы из похода в театр. И тогда вы получите ответ на главный вопрос: как «прокачать» себя с помощью театра? Для специалистов — психологов, социальных психологов, аспирантов и магистров кафедр психологии, психологии творчества, искусствоведов, культурологов и для всех театральных зрителей

Театр
Театр

Модель:

RUR 370

Самый знаменитый роман Сомерсета Моэма. Тонкая, едко-ироничная история блистательной, умной актрисы, отмечающей «кризис середины жизни» романом с красивым молодым «хищником»? «Ярмарка тщеславия» бурных двадцатых? Или - неподвластная времени увлекательнейшая книга, в которой каждый читатель находит что-то лично для себя? «Весь мир – театр, и люди в нем – актеры!» Так было – и так будет всегда!

Мой театр
Мой театр

Модель:

RUR 1758

Николай Цискаридзе — яркая, харизматичная личность, чья эрудиция, независимость и острота суждений превращают каждое высказывание в событие. Автобиография «Мой театр» создана на основе дневника 1985–2003 гг. Это живой, полный тонкой иронии, юмора, а порой и грусти рассказ о себе, о времени и балете. Воспоминания: детство, семья, Тбилиси и Москва, учеба в хореографическом училище, распад СССР, отделение Грузии; приглашение в Большой театр, непростое начало карьеры, гастроли по всему миру; признание в профессии, но при этом постоянное преодоление себя, обстоятельств и многочисленных препятствий; радость творчества, несмотря на интриги недоброжелателей. История жизни разворачивается на книжных страницах подобно детективу. На фоне этого водоворота событий возникает образ уходящего Великого Театра конца ХХ века. Вырисовываются точные, во многом неожиданные, портреты известных людей, с которыми автору посчастливилось или не посчастливилось встретиться. Среди героев и антигероев книги: Пестов, Григорович и Пети, Семёнова и Уланова, Максимова и Васильев, принцесса Диана и Шеварднадзе, Живанши и Вествуд, Барышников и Волочкова, Швыдкой, Филин и многие другие. А судить: кто есть кто — привилегия читателя. Книга рассчитана на самую широкую аудиторию. Значительная часть фотографий публикуется впервые

Театр отчаяния. Отчаянный театр (в 2-х книгах) (комплект)
Театр отчаяния. Отчаянный театр (в 2-х книгах) (комплект)

Модель:

RUR 1156

Роман называется «Театр отчаяния. Отчаянный театр». Эта объёмная книга написана как биографическая история, но главным героем романа является не человек, или не столько человек, как призвание, движущее и ведущее человека к непонятой человеку цели. (Евгений Гришковец)

Познавательная раскраска. Театр
Познавательная раскраска. Театр

Модель:

RUR 151

В раскраске «Театр» из серии «Познавательные раскраски» есть все, чтобы ребенку было интересно: любопытные факты об устройстве театра, разных театрах мира и театральных профессиях; занимательные задания на развитие логики и внимания; атмосферные иллюстрации, погружающие в волшебный театральный мир. Это не обычная раскраска, а настоящая книга — увлекательная и развивающая. Раскрашивая картинки страничка за страничкой, ребенок откроет для себя много нового и интересного. На каждой полосе иллюстрации сопровождают поясняющие тексты, но и без них малыш во всем сможет разобраться. Сюжет раскраски развивается линейно, последовательно раскрывая тему во всех подробностях. А чтобы ребенок не заскучал, на страницах попадаются задания на развитие логики, внимания и воображения

Театр Роберта Стуруа
Театр Роберта Стуруа

Модель:

RUR 1195

Режиссер Роберт Стуруа получил известность прежде всего как интерпретатор Шекспира и Брехта. Ключевым поворотом в его карьере можно назвать спектакль «Кавказский меловой круг»: постановка стала настоящим триумфом Стуруа и принесла ему мировую славу. Ольга Мальцева в своей книге выбирает этот пункт творческой биографии режиссера в качестве отправной точки для изучения его поэтики. Как устроен театр Стуруа с точки зрения композиции? В чем уникальность его художественного языка? Какая роль в его спектаклях отводится зрителю? И близок ли творческий метод Стуруа к театру Брехта? Ответы на эти вопросы автор монографии ищет, привлекая собственный зрительский опыт и последовательно анализируя постановки режиссера в Грузинском государственном театре им. Шота Руставели от «Кавказского мелового круга» до «Вано и Нико». Ольга Мальцева — доктор искусствоведения, ведущий научный сотрудник Российского института истории искусств, профессор кафедры русского театра Российского государственного института сценических искусств, автор работ о поэтике театра второй половины ХХ — начала XXI веков

Бумажный театр
Бумажный театр

Модель:

RUR 511

Роман выдающегося сербского писателя Милорада Павича "Бумажный театр" состоит из тридцати восьми рассказов, написанных от имени тридцати восьми авторов, каждый из которых представляет какую-нибудь национальную литературу. И писателей, и их произведения выдумал сам Павич и своей творческой волей превратил в единое художественное целое

Новые товары:

сумки японская библия кройки шитья и отделки 20 базовых моделей с вариациями на все случаи жизни курай м | шампунь с экстрактом алоэ hydrasource e1560101 1000 мл | lebel clr краска для волос materia µ 80 г проф | часы наручные женские d 2 8 см ремешок металл серебро | петля гаражная с подшипником каплевидная для сварки 16х100 мм | vitek триммер 2553 | pdto 50pcs пластиковые чудо зажимы для ткани ремесло стеганое одеяло вязание шитье крючком | солнцезащитный крем deoproce premium uv sun block cream spf42 pa 100 гр | крем краска estel princess essex темно русый медно золотой | чайная пара подарочная божья коровка 0 38л 16см | машина металлическая купе 1 24 открываются двери капот багажник инерция зеленый | моторное масло лукойл genesis armortech 5w 40 4 л 3148675 | шлейка для собак doog neoflex pongo черная в белую крапинку m 40 56см | лампа светодиодная е27 11 вт 80 вт 220 в груша 3000 к свет теплый белый lofter | куртка для девочки розовый рост 104 см | крем для блеска и защиты red carpet | на берегу тёмного моря книга 1 питерсон э | витэкс гель для душа магия волшебствавремя чудес 250 | 8шт силиконовые беруши шумоподавление сна антиподавление звукоизоляция | кнр меланжевый размер s спинка 17 шея 23 грудь 25 см синий | the mag magic solution крем для рук кедр ветивер лемонграсс 125 | брюки домашние trendyco kids | иглы excalibur professional 9 soft magnum 0 30 mm long 5 шт | тарелка закусочная kutahya galaxy антрацит | очиститель аквариумной воды химола 25г |