Модель:
RUR 792
В этом альбоме собраны самые известные – лучшие и важные для художника А.Г. Венецианова – работы. Листая страницы издания, мы погружаемся в прошлое великой страны, узнаем людей – наших предков, которые любили родную землю и отдавали все свои силы ей во благо. Мастерство родоначальника жанровой живописи в России открывает нам возможность ближе узнать своих соотечественников, понять их далекую жизнь, увидеть ее трудности и радости
Модель:
RUR 918
Геннадий Старостенко — публицист, писатель, член Союза писателей России, знавший Алексея Балабанова со студенческих лет. Серия фильмов «Брат», картины «Груз 200», «Война», «Жмурки», «Счастливые дни», «Про уродов и людей», «Кочегар», «Мне не больно». Алексея Балабанова по праву можно назвать культовым отечественным режиссером. Ставший новым героем нашего времени для российского зрителя Данила Багров, стремящийся отыскать истину в переулках постсоветского Петербурга, ныне известен и за рубежом, а о кадрах безнадеги и ужаса провинции, развернувшихся в «Грузе 200», и поныне вспоминают с содроганием. Пробивавшие зрителя на эмоции балабановские фильмы получали престижные кинонаграды, но осуждались и осуждаются за прямоту, неоднозначность, а порой и самую настоящую черноту. Встает вопрос: насколько объективным можно считать взгляд Балабанова на постсоветскую эпоху и события, на которые и спустя десятилетия оглядываются не без страха? Старостенко в своей книге «Алексей Балабанов. Встать за брата. Предать брата.» находит ответ на этот вопрос. В книге раскрываются детали жизни Балабанова, ранее нигде не освещавшиеся (например, эпилепсия). Издание также снабжено вклейкой с архивными снимками студенческих лет Балабанова
Модель:
RUR 6584
А.Г. Венецианов - родоначальник русской жанровой живописи. Был он знаменит и созданием "Венециановской" школы. 80 молодых людей, среди которых были и крепостные, получили возможность кистью и красками рассказывать людям о русской жизни
Модель:
RUR 1057
Французский художник Камиль Писсарро был лидером среди своих друзей-импрессионистов. Он писал природу: любил сельские пейзажи, полные света и воздуха. А когда стал терять зрение, создавал, по общему мнению друзей и зрителей, самые лучшие свои полотна
Модель:
RUR 1467
Издание подготовлено к выставке, посвященной творчеству Якоба Йорданса (1593–1678) – одного из самых значительных живописцев фламандской школы, широко известного наряду с Рубенсом и Ван Дейком. Выставка, организованная в 2019 году Государственным Эрмитажем в Санкт-Петербурге и ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве, стала первой в России масштабной экспозицией произведений мастера. Были представлены картины не только из этих двух крупнейших музеев, но также из Екатеринбургского музея изобразительных искусств, Нижегородского государственного художественного музея, Пермской государственной художественной галереи и, кроме того, картина Йорданса из Троицкого собора петербургской Александро-Невской лавры. Коллекция живописи Йорданса в отечественных собраниях невелика, однако позволяет показать лучшие образцы его искусства почти во всех жанрах. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу любителей искусства
Модель:
RUR 1512
Творческий дуэт Алексей Розенберг — Пётр Костёлов работал на протяжении около десяти лет, примерно с 2003-го по 2014-й. За это время были созданы интерьеры жилых и общественных пространств, частных домов, а также проект застройки масштабной курортной зоны «Конаково Ривер Клаб». Почерк этих работ характеризуется сочетанием брутальности и поэтики, обращением к архетипическим образам, частым отсылкам к промышленным объектам и футуристическими аллюзиями. В этих проектах реализован подход к архитектуре как к средству изменения реальности: скрыто присутствующие в решениях абстрактные принципы делают пространства гармоничными, проявляют надбытовые космические взаимосвязи. Авторы предполагают, что, обитая в такой среде, человек начинает осознавать законы мирозданья, ощущать взаимодействие тектонических сил и энергий
Модель:
RUR 1654
Николай Федорович Каптерев (1847-1917) - выдающийся историк церкви, заслуженный профессор кафедры всеобщей гражданской истории в Московской Духовной академии. Его перу принадлежат крупнейшие научные исследования и публикации по истории раскола в XVII в. и деятельности патриарха Никона. С именем этого замечательного ученого связана настоящая научная революция, позволившая произвести переоценку церковно-канонической правоты и политической чистоплотности основных сторон, вовлеченных в "спор о вере". Н.Ф. Каптерев стал по-новому рассматривать причины и ход церковных реформ патриарха Никона. Его оценки раскола русской церкви существенно отличались от оценок всех предшествующих исследователей. Важнейшей заслугой ученого стало выяснение вопроса о влиянии обрядовой реформы патриарха Никона на возникновение раскола. В своей фундаментальной работе "Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович" Н.Ф. Каптерев в очередной раз подверг сомнению выводы целого поколения исследователей, во главе с Н.И. Субботиным, которые стремились к идеализации роли Никона
Модель:
RUR 1498
Николай Федорович Каптерев (1847-1917) - выдающийся историк церкви, заслуженный профессор кафедры всеобщей гражданской истории в Московской Духовной академии. Его перу принадлежат крупнейшие научные исследования и публикации по истории раскола в XVII в. и деятельности патриарха Никона. С именем этого замечательного ученого связана настоящая научная революция, позволившая произвести переоценку церковно-канонической правоты и политической чистоплотности основных сторон, вовлеченных в "спор о вере". Н.Ф. Каптерев стал по-новому рассматривать причины и ход церковных реформ патриарха Никона. Его оценки раскола русской церкви существенно отличались от оценок всех предшествующих исследователей. Важнейшей заслугой ученого стало выяснение вопроса о влиянии обрядовой реформы патриарха Никона на возникновение раскола. В своей фундаментальной работе "Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович" Н.Ф. Каптерев в очередной раз подверг сомнению выводы целого поколения исследователей, во главе с Н.И. Субботиным, которые стремились к идеализации роли Никона
Модель:
RUR 982
Дневники и воспоминания А. С. Пушкина и его современников. В отрывках из дневников и воспоминаний Александра Сергеевича Пушкина за 1821—1835 гг. читатель найдет сведения о родословной поэта, о различных этапах его литературного творчества, о взаимоотношениях с императором Николаем I и членами императорской семьи, а также с представите-лями высшего общества. В серии портретных зарисовок отражены встречи и беседы с выдающимися представителями эпохи — Г.Р. Державиным, М.М. Сперанским, Н.М. Карамзиным. Алексей Николаевич Вульф — отставной штабс-ротмистр, сосед по псковскому имению и приятель Пушкина — вел дневник на протяжении пятнадцати лет, с 1827 по 1842 г. Под пером автора оживают картины повседневного быта той поры, раскрывается мироощущение провинциального русского дворянства. Воспоминания о встречах с Пушкиным перемежаются рассказами о любовных приключени-ях самого Вульфа. «Листки из дневника» фрейлины Марии Карловны Мердер посвящены событиям 1834—1838 гг
Модель:
RUR 4750
Издание приурочено к выставке, посвященной творчеству Алексея Гавриловича Венецианова — одного из самых гармоничных мастеров эпохи романтизма, создателя глубоко правдивых образов крестьян и основателя школы для выходцев из народа, ставшей уникальным явлением в отечественной культуре. Произведения художника и его учеников собраны в тематические разделы, освещающие разные аспекты идеи воплощения в искусстве «простых предметов русских». Вошедшие в альбом работы отмечены поэтическим восприятием мира, а живописные открытия в передаче света и пространства, совершенные их авторами, придают этим скромным полотнам особую художественную ценность. Книга адресована специалистам и широкому кругу любителей искусства
Модель:
RUR 892
Алексей Михайлович Ган (1893–1942) — один из творцов русского конструктивизма 1920-х годов, создатель оригинальной теоретической модели конструктивизма как социально ориентированного «интеллектуального производства», мастер конструктивистской типографики, режиссер хроникальных фильмов, автор теории «массового действа» в сфере исполнительских искусств. Издавал и верстал журнал «Кинофот», проектировал киоски и киноплакаты, участвовал в создании Группы конструктивистов, Объединения современных архитекторов и объединения «Октябрь». Эта книга — первая русскоязычная монография об Алексее Гане. Александр Лаврентьев, искусствовед, историк дизайна, профессор РГХПУ им. С. Г. Строганова, популяризатор наследия русского авангарда, внук Александра Родченко и Варвары Степановой, составил портрет своего героя из манифестов, воспоминаний современников, друзей и коллег, а также исследовательских и критических работ о сохранившемся или реконструированном творческом достоянии Гана
Модель:
RUR 2850
Каталог «Алексей Талащук. Время странствий. Живопись, акварель, эмаль. Каталог» был издан в 2014 году в рамках проекта «Свободные художники Петербурга» Юрия и Дмитрия Саулиди совместно с Palace Editions, издательством Государственного Русского музея. Художник собственноручно принимал участие в разработке и составлении данной публикации. Алексей Юрьевич Талащук родился 15 июня 1944 года в Санкт-Петербурге. В 1971 году окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной, специальность «художник монументально-декоративной росписи» мастерская П.Д. Бучкина, А.А. Казанцева. Лауреат и медалист большого числа художественных премий. Автор более 10 персональных выставок и участник городских, областных, республиканских, всесоюзных и зарубежных выставок. Народный художник России, академик Российской академии художеств (РАХ), действительный член Российской академии естественных наук (РАЕН), член Союза художников России и член Международной ассоциации эмальеров Creativ-Kreis International (CKI)
Модель:
RUR 1805
Издание посвящено творчеству одного из крупнейших мастеров авангарда начала ХХ века Алексея Явленского и его сына Андреаса Незнакомофф-Явленского. Альбом иллюстраций, состоящий из трех разделов («Учителя и соученики Алексея Явленского», «Алексей Явленский», «Андреас Ненакомофф-Явленский») предваряют научные статьи, где рассматривается творческий путь этих живописцев и анализируется значение наследия в контексте российской и немецкой культуры. Включает биографии художников, произведения которых представлены в издании
Модель:
RUR 475
Альбом посвящен творчеству одного из самых известных русских художников Алексею Венецианову. В книге представлена биография художника, рассказано об истории создания знаменитых картин из собрания Третьяковской галереи. Издание адресовано широкому кругу читателей, интересующихся русским искусством
Модель:
RUR 2850
Издание, подготовленное к выставке "Алексей Щусев. Архитектор, художник, директор. К 150-летию", знакомит с творчеством одного из самых ярких русских архитекторов ХХ века. По структуре альбом следует за экспозицией. В статьях подробно исследованы деятельность Алексея Викторовича в годы работы в Галерее, вехи создания его знаменитых строений - Казанского вокзала и Покровского собора Марфо-Мариинской обители, а также изложена история музеефикации и реставрации работ мастера в Третьяковской галерее. Особый взгляд на рисунки Щусева как на шедевры графики эпохи модерна определяет интерпретацию его работ на выставке и в альбоме. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся русским искусством
Модель:
RUR 1512
Алексей Козырь родился в Москве в 1967 году. С 1991 по 1992 год учился в Архитектурной школе Архитектурной Ассоциации в Лондоне. В 1993-м окончил Московский архитектурный институт. В 1994 году совместно с Иваном Чувелёвым и Натальей Лобановой основал архитектурное бюро Arch-4. В 2006 году основал собственную «Архитектурную мастерскую Алексея Козыря». В 2008 открыл при мастерской галерею «Цех V». Член Союза архитекторов России с 1995 года. Монография Alexey Kozyr является самым полным собранием архитектурных проектов Алексея Козыря. Повествование ведётся в обратном порядке, начиная с последних работ таких как Ледяная пещера в парке Зарядье до самых первых – Самолётная квартира в Москве. Издание представлено в твёрдом переплете с тканевой обложкой, «без лишнего шума, все по существу» как и требовал архитектор, что читателю, по сути, и надо – решил издатель и подчинился. Язык: русский/английский