Вам надоели снимки с красно-синими пальцами рабочего и колхозницы, судорожно сжимающие уставшую позировать розочку (чашку, салфетку)? Как любит фотографироваться маникюр: эти хитрости и очевидные вещи помогут сделать идеальные фото нового нейл-арта.

Как фотографировать, как уменьшить размер пальцев, про фон и положение рук, как убрать красноту и синеву, как выбрать удачный ракурс.

0. Маникюр любит свет и… баланс белого. Найти и подобрать!

Эту часть не нужно пропускать: это 50% успеха. И почему-то 50% девушек об этом не задумывается.

Отсюда краснота, синева пальцев, неестественная передача цвета: это освещение. И баланс белого (это настройка в устройстве): чем бы вы не фотографировали – их нужно найти и подобрать. Любыми судьбами.

И тогда не нужны фильтры для маскировки красноты, синих венок и снимка в целом. Или фотографируйте при максимальной освещенности.

Но: источник света не должен находиться прямо за спиной – тень упадет на руки. И свет не должен падать прямо на кисть (фронтально) – рука затеняет сама себя.

В общем, включите критический взгляд и экспериментируйте. К слову, самые выгодные снимки – на улице в солнечный день: и фон естественен, и положение рук не вымученное. А главное – много света!


Но только не нужно встроенной вспышки смартфона: или выбелит кадр, “выбьет” половину цветов, или ничего не даст. Хотя исключения есть.

1. Маникюр не любит крупный план и любит соседей

Не хотите массивных пальцев и морщинок, которых нет? Фотографируйте на расстоянии не ближе ближе 50 см. Сложный рисунок или блеск и так видно. И не нужно макросьемки: линзы фиксируют невидимые глазу морщинки, увеличивают их.

При неудачном ракурсе -макро искажает и форму пальцев, и сложную геометрию, декор. А при неудачном расположении света получается то, что видим: размытый снимок или обесцвеченный, пальцы-сосиски, а белоснежкины ручки – как после ручной стирки.

А по поводу соседей – на фоне более крупных предметов кисть имеет естественные пропорции, не выглядит крупной, мощной.

Если в кадре одни пальцы крупным планом с мелким цветочком, они автоматически воспринимаются крупными, и видны детали, невооруженным взглядом не видимые. Но объектив видит все!

2. Маникюр любит свободу и движение. И правильный ракурс

Да, этих пальчиков, сжимающих цветочек, обхвативших чашку, ткань в тон маникюру, лежащих на фоне кусочка меха для дорого-богато – это печально. И выглядит соответствующе.

Что делать? Пусть кисти будут в движении. Сделайте изящный жест – но не нарочито, поднесите руку к лицу, поправьте прядь, потянитесь к той самой чашке – но не хватайте ее.

Запомните это движение – и можно делать фото. А лучше, если кто-то поможет – будет натуральнее.

И только не с близкого расстояния, пожалуйста!

А как же бутылочка с лаком? Это выгодный снимок: пальцы естественно расположены. Но лак маленький – и рука на его фоне громоздкая. И это 1000 раз было! Как и чашка.

И не снимайте чересчур снизу полноватые пальчики или во фронтальном положении. Кисть крупнее, визуально расширяется.

А если фотографируете у лица, да еще и самой – еще сложнее.

У каждого лица свои черты, и нужно экспериментировать: кому то подходит снимок вполоборота, кому-то чуть сверху или снизу.

О правильном расположении в кадре, о фокусе: почитайте о Правиле золотого сечения.

Это важно и интересно. Вопросов о том, как фотографировать маникюр – их не будет

3. Про фон

Фон зависит от цвета маникюра и света. Если это не снимок на улице – идеальный фон белый (тот же ватман), не “перекрывающий” цвета маникюра. Идеально дерево или его имитация (фотофон).

На синем, зеленом лучше не фотографировать – разве что при очень хорошем освещении.

Почему? Холодный цвет предает синеву рукам и искажает цвет покрытия.

Красный тоже умеет искажать цвет – но именно он скрывает синеву и хорош при плохом освещении. Хотя на ярком, контрастном фоне снимки не идеальны. А вот на черном – на редкость удачны.

Но только не эти снимки под лампой! Нет, невероятно много удачных. Поэтому и не нужно: их невероятно много!

А лучше всего “естественные” окружение – светлый стол с аксессуарами красоты (не разбросанными “художественно”, а по факту выглядящей кучей всего и вся), красивыми журналами.

И не нужно сообщать всем-всем-всем, что вы обладательница дорогой косметики (парфюма) или еще какой баночки-бутылочки с красивой надписью, поворачивая эту надпись прямо в кадр.

А вот на фоне симпатичной сумочки, держа в рука ту же косметичку или просто естественно положив руку на плечо, скрестив руки – снимки очень хороши.

И пальчики расправлены как нужно, и естественно.

Но если это не ваши любимые журналы, не разыскивайте издания для фотосессии на английском: это почти тот самый кусочек меха, бабушкина салфетка и Dior в руке вместе взятые!

4. Закон всемирного тяготения

У всех есть венки, у всех есть сосудики и прочие вещи. При опущенных вниз руках кровь приливает – венки крупнее.

И это нормально, но на фото те же мелкие венки выглядят крупнее.

Поднимите руку вверх – это самое выгодное положение. Не хотите? Тогда поднимите, несколько массирующих движений, чтобы венки спрятались – и фотографируйте.

5. Про блеск

Не нужно смазывать пальцы. Ничем. Идея смазывать кремом, любым глиттерам неплоха. Но иногда подводит.

Плохое освещение выдает границы нанесенного покрытия, а пальцы выглядят будто отведали жаренных пирожков и пошли маникюру фотосессию устраивать. И это не оригинально, это 1000 раз было.

Но задумка не так плоха: нанесите крем перед снимком и дайте впитаться, если не уверены коже (сухая, например). Но только проверьте покрытие – нет ли следов на маникюре с бликом “матовых” пятен.

На самом деле тонкостей гораздо больше, и тема необъятна. Но это главные промахи, которые мы совершаем, и главные правила хорошего фото, которые пригодятся. Будьте красивы!

Загрузка...