Модель:
RUR 130
ЭКСМО Кроссовки. История культовой обуви шаг за шагом 16+ Литература
Модель:
RUR 1327
Вопрос удобного хранения обуви больше не будет вас беспокоить, если вы приобретете этажерку для обуви от компании Полимербыт. 5 удобных, равных по размеру секций позволят без проблем разместить всю вашу обувь. Стильный дизайн и актуальный цвет впишутся в
Модель:
RUR 8050
Love Story Eau Sensuelle – изящный женский цветочный аромат, выпущенный в 2017 году популярным французским модным домом Chloe. Ароматическая композиция вдохновлена романтикой Парижа и многочисленных замочков, которые в знак своей любви в день свадьбы вешают молодожены на мосту Pont Des Arts. Новая история любви, рассказанная чувственным языком ароматов, создана дуэтом очень известных парфюмеров Энн Филипо и Домитиль Бертье. В центре ароматической композиции находится пьянящий терпковато-медовый аромат цветущего апельсинового дерева. Он становится еще более романтичным и одухотворенным, смешиваясь с ванильно-пряным ароматом гелиотропа и бархатисто-сливочными акцентами сандалового дерева
Модель:
RUR 639
ЭКСМО Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой Литература
Модель:
RUR 3663
Azzaro Chrome Legend (Аззаро Хром Легенд) – более сложная по букету версия популярного мужского аромата Chrome. История двух поколений, рассказанная Azzaro. Особенные доверительные отношения между отцом и сыном, когда можешь поделиться самым важным и главным, что у тебя есть. Это – твое путешествие в этом мире, поиски смысла жизни и обретенное чувство свободы. Это то, о чем ты должен рассказать и передать следующему поколению. Chrome Legend - свежий аромат с характером современного мужчины, в котором живет дух искателя приключений и авантюриста. Обтекаемая форма колпачка напоминает хромированную корму парусника, а лазурный цвет стекла вызывает ассоциации с безграничной свободой морской стихии. Флакон из массивного стекла с четкими гранями
Модель:
RUR 21515
Все нишевые ароматы компании Aj Arabia делятся на две коллекции "Черную" и "Золотую", вместо названий им даются номера, и все эти ароматы универсальные. В этом году компания представила свой новый аромат из Black Collection под названием Black II. Парфюм был разработан основателем бренда - Ali Aljaberi вместе с парфюмером Jean-Claude Astier. Унисекс-аромат Black II - это восточный парфюм, композиция которого раскрывается нотами спелой сливы и мандарина, переплетающихся в сердце с древесно-цветочными нотами сандала и розы, завершаясь нотами головокружительного мускуса, теплой и сладкой ванили и горьковатыми оттенками мха
Модель:
RUR 23052
Все нишевые ароматы компании Aj Arabia делятся на две коллекции "Черную" и "Золотую", вместо названий им даются номера, и все эти ароматы универсальные. В этом году компания представила свой новый аромат из Black Collection под названием Black II. Парфюм был разработан основателем бренда - Ali Aljaberi вместе с парфюмером Jean-Claude Astier. Унисекс-аромат Black II - это восточный парфюм, композиция которого раскрывается нотами спелой сливы и мандарина, переплетающихся в сердце с древесно-цветочными нотами сандала и розы, завершаясь нотами головокружительного мускуса, теплой и сладкой ванили и горьковатыми оттенками мха
Модель:
RUR 8800
Очки Carrera 4410 807 созданы в монохромном дизайне. Черная оправа классической прямоугольной формы выполнена из инновационного гипоаллергенного материала Optyl, запатентованного основателем компании Carrera. Модели, изготовленные из данного материала на порядок легче и устойчивее к внешним факторам, в отличие от аналогов, выполненных из ацетата целлюлозы. Лаконичный заушник дополнен логотипом бренда и лаконичным соединительным элементом
Модель:
RUR 20243
Все нишевые ароматы компании Aj Arabia делятся на две коллекции "Черную" и "Золотую", вместо названий им даются номера, и все эти ароматы универсальные. В этом году компания представила свой новый аромат из Black Collection под названием Black II. Парфюм был разработан основателем бренда - Ali Aljaberi вместе с парфюмером Jean-Claude Astier. Унисекс-аромат Black II - это восточный парфюм, композиция которого раскрывается нотами спелой сливы и мандарина, переплетающихся в сердце с древесно-цветочными нотами сандала и розы, завершаясь нотами головокружительного мускуса, теплой и сладкой ванили и горьковатыми оттенками мха
Модель:
RUR 1765
Энергичный и яркий аромат для современной, уверенной в себе девушки – туалетная вода Nike Urbanite Gourmand Street. Ее вдохновение – большой город. Она ставит перед собой сложные задачи и всегда достигает желаемого. Аромат стойкий и многогранный, актуальный как в дневном, так и вечернем образе. Наслаждайтесь магией звонкого бергамота и черной смородины, нежного жасмина и древесных аккордов, сладостью ирисов, ванильной дымкой и глубокой чувственностью бензоина. Особенности туалетной воды Nike Urbanite Gourmand Street:Верхние ноты раскрываются мелодией экзотичного личи и звонкого бергамота, обволакивают пикантными аккордами черной смородины и свежестью лимона. Средние ноты погружают в «сердце» аромата, наполненное истомой жасмина, сладостью миндаля, мягкостью тонов сандалового дерева и благородными тонами кедра. Базовые ноты создают неповторимый шлейф из сладких нюансов ириса, нот янтарного леса, пыльного дерева, чувственной ванильной дымки и бензоина
Модель:
RUR 978
Энергичный и яркий аромат для современной, уверенной в себе девушки – туалетная вода Nike Urbanite Gourmand Street. Ее вдохновение – большой город. Она ставит перед собой сложные задачи и всегда достигает желаемого. Аромат стойкий и многогранный, актуальный как в дневном, так и вечернем образе. Наслаждайтесь магией звонкого бергамота и черной смородины, нежного жасмина и древесных аккордов, сладостью ирисов, ванильной дымкой и глубокой чувственностью бензоина. Особенности туалетной воды Nike Urbanite Gourmand Street:Верхние ноты раскрываются мелодией экзотичного личи и звонкого бергамота, обволакивают пикантными аккордами черной смородины и свежестью лимона. Средние ноты погружают в «сердце» аромата, наполненное истомой жасмина, сладостью миндаля, мягкостью тонов сандалового дерева и благородными тонами кедра. Базовые ноты создают неповторимый шлейф из сладких нюансов ириса, нот янтарного леса, пыльного дерева, чувственной ванильной дымки и бензоина
Модель:
RUR 255
История компании «Faber-Castell» («Фабер-Кастелл») начинается в 1761 году в баварском городе Штайн. Столяр Каспер Фабер создал карандаш, который послужил основанием первой в мире мануфактуры по производству деревянных карандашей. Новая эра в развитии мануфактуры началась в 1839 году, когда во главе предприятия встал 22-летний Лотар фон Фабер. Именно он выпустил первый в мире стандартный карандаш определенной длины, диаметра и жёсткости грифеля, что стало эталоном в канцелярском мире. Сегодня в каталоге компании можно найти более 2000 наименований. «Faber-Castell» занимает лидирующие позиции на международном рынке канцелярской продукции и товаров для творчества. Компания продолжает создавать инновации, сохраняя при этом лучшие традиции в производстве. Цветные профессиональные карандаши «Polychromos» («Полихромос») содержат много высококачественного пигмента и воск, за счёт чего обладают высокой светостойкостью, и цвета остаются насыщенными даже при наложении друг на друга. Карандаши «Polychromos» ценятся среди художников разной квалификации. Уникальная SV-технология, когда грифель вкладывается в пазы, тщательно смазанные синтетической смолой, и очень прочно фиксируется в деревянном корпусе, делает грифель ударостойким. Цвета карандашей - яркие, штрихи - мягкие, они не размазываются и не размываются. Карандаши цветные профессиональные «Polychromos» имеют круглый корпус, выполненный из специальных хвойных пород. 120 ярких и неповторимых оттенков выпускаются поштучно и в наборах различной комплектации
Модель:
RUR 255
Высококачественные пигменты, которые используют при производстве акварельных карандашей «ALBRECHT D?RER» («Альбрехт Дюрер»), гарантируют устойчивость к выцветанию и выразительный цвет. Грифель хорошо ложится на бумагу и полностью растворяется водой. Широкая цветовая палитра серии позволяет воплощать всевозможные творческие идеи и помогает передавать самые тонкие цветовые нюансы. Также карандаши «ALBRECHT D?RER» могут использоваться при работе с акварельными красками для прорисовки мелких деталей. Акварельные карандаши «ALBRECHT D?RER» представлены палитрой из 120 ярких цветов, которые выпускаются поштучно и в наборах различной комплектации. История компании «Faber-Castell» («Фабер-Кастелл») начинается в 1761 году в баварском городе Штайн. Столяр Каспер Фабер создал карандаш, который послужил основанием первой в мире мануфактуры по производству деревянных карандашей. Новая эра в развитии мануфактуры началась в 1839 году, когда во главе предприятия встал 22-летний Лотар фон Фабер. Именно он выпустил первый в мире стандартный карандаш определенной длины, диаметра и жёсткости грифеля, что стало эталоном в канцелярском мире. Сегодня в каталоге компании можно найти более 2000 наименований. «Faber-Castell» занимает лидирующие позиции на международном рынке канцелярской продукции и товаров для творчества. Компания продолжает создавать инновации, сохраняя при этом лучшие традиции в производстве
Модель:
RUR 752
Механический карандаш «GRIP 1345» («Грип 1345») создан для рисования скетчей и написания текстов, а также прекрасно подходит для чертёжных работ. Прорезиненные вставки не дают карандашу скользить в руках. Грифель закрепляется прочным металлическим держателем. Толщина грифеля составляет 0,5 миллиметров. Для удобства пользования карандаши этой серии оснащены очень длинным выдвижным ластиком. Серия механических карандашей «GRIP 1345» представлена различными цветами корпусов. История компании «Faber-Castell» («Фабер-Кастелл») начинается в 1761 году в баварском городе Штайн. Столяр Каспер Фабер создал карандаш, который послужил основанием первой в мире мануфактуры по производству деревянных карандашей. Новая эра в развитии мануфактуры началась в 1839 году, когда во главе предприятия встал 22-летний Лотар фон Фабер. Именно он выпустил первый в мире стандартный карандаш определенной длины, диаметра и жёсткости грифеля, что стало эталоном в канцелярском мире. Сегодня в каталоге компании можно найти более 2000 наименований. «Faber-Castell» занимает лидирующие позиции на международном рынке канцелярской продукции и товаров для творчества. Компания продолжает создавать инновации, сохраняя при этом лучшие традиции в производстве