Модель:
RUR 274
NATURA SIBERICA Детская пена для купания перед сном "Баюшки-баю" Siberica Biberika Для ванной и душа
Модель:
RUR 217
СВОБОДА Baby Пенка для купания младенца перед сном 0+ 300.0 Для ванной и душа
Модель:
RUR 221
ВИТЭКС Ванночка для купания новорожденных перед сном Гипоаллергенная 0+ BABY BOOM 250 Для ванной и душа
Модель:
RUR 360
MAGIC RIME Пена для ванны перед сном Прованская лаванда Magic 250 Средства для душа
Модель:
RUR 299
БЕЛИТА Пенка очищающая для купания перед сном с маслом лаванды Belita baby 0+ 300.0 Для ванной и душа
Модель:
RUR 173
GARNIER Тканевая маска для глаз перед сном "Увлажнение + вечерний уход" с минералами, морской водой и гиалуроновой кислотой Маски для глаз
Модель:
RUR 309
BIMUNICA Детская пена для купания перед сном с лавандой 250 Для ванной и душа
Модель:
RUR 2299
TUTTI DI MARE Детское купание перед сном 400.0 Для ванной и душа
Модель:
RUR 1587
Масляные духи Аурасо 'Перед сном' обладают уникальной ароматической композицией, подходящей как для мужчин, так и для женщин. Лаконичная, идеально сбалансированная композиция парфюма с изящным шлейфом подарит незабываемые ощущения. Масляные духи Аурасо очень стойкие, аромат может сохраняться на коже до 72 часов. Способ применения: нанесите на зоны пульсации - запястья, на впадинку шеи и затылка, зону за ушами, виски, сгиб локтя, внутреннюю сторону колена, зону между ключицами. При необходимости повторите 2-4 раза за день. Перед первым использованием рекомендуется нанести немного духов на кожу в незаметном месте, чтобы убедиться в отсутствии аллергической реакции на натуральные компоненты. Масляные духи универсальны и подходят всем. Миниатюрный флакон удобно носить с собой. Состав: масло жожоба, масло виноградной косточки, эфирное масло
Модель:
RUR 495
Крем-пена для ванн Рецепты бабушки Агафьи Перед сном — снимает чувство усталости и стресса. Помогает расслабиться и быстрее заснуть. Экстракт мяты лесной в составе — успокаивает. Сибирская соль рапа — способствует укреплению иммунитета. Солодка уральская, амарант, качим сибирский, белый и красный мыльные корни — образуют густую кремовую пену. Наполняет ванну легким цветочным ароматом. Способ применения: добавить немного средства в воду. Принимать ванну в течение 10–15 минут
Модель:
RUR 898
Твёрдые сухие духи Аурасо 'Перед сном' обладают утончённой ароматической композицией, подходящей как для мужчин, так и для женщин. Лаконичная, идеально сбалансированная композиция парфюмированного крема подарит незабываемые ощущения. Кремовые духи универсальны и подходят всем. Аромат духов Аурасо очень стойкий, может сохраняться несколько дней. Способ применения: нанесите на зоны пульсации - запястья, на впадинку шеи и затылка, зону за ушами, виски, сгиб локтя, внутреннюю сторону колена, зону между ключицами. При необходимости повторите 2-4 раза за день. Перед первым использованием рекомендуется нанести немного духов на кожу в незаметном месте, чтобы убедиться в отсутствии аллергической реакции на натуральные компоненты. Состав: соевый воск, масло миндаля сладкого, масло макадамии, эфирное масло
Модель:
RUR 787
Натуральный кремовый дезодорант Аурасо с ароматом 'Перед сном' - это природная защита от запаха пота, созданная из натуральных масел. Натуральный дезодорант Аурасо - это дезодорант женский и дезодорант мужской; одинаково хорошо защищает от запаха пота до 48 часов и снижает потоотделение, обеспечивая комфорт. Активные натуральные компоненты мягко воздействуют на кожу и обеспечивают надежную защиту, препятствуя размножению микроорганизмов, вызывающих неприятный запах. Сочетание активных компонентов дезодоранта Аурасо способствует восстановлению оптимального уровня увлажнённости и дарит ощущение комфорта. Парфюмерная композиция 'Перед сном' оставляет на коже свежий, ненавязчивый аромат. Легкая текстура кремового дезодоранта Аурасо гарантирует удобное нанесение и распределение средства по коже подмышек. Удобную алюминиевую баночку легко носить с собой. Дезодорант Аурасо с нежным ароматом 'Перед сном' не содержит спирта, силиконов, парабенов, хлоргидрата, солей алюминия, не блокирует потоотделение и не влияет на естественные обменные процессы. Способ применения: нанесите необходимое количество на чистую и сухую кожу сразу после душа. Состав: масло дерева ши, масло кокосового ореха, гидрогенизированное масло соевых бобов, чайная сода, эфирное масло
Модель:
RUR 1290
Стоя перед картинами Рафаэля, Леонардо да Винчи, фресками Джотто, «Возвращением блудного сына» Рембрандта, «Троицей» Андрея Рублева или «Пьетой» Микеланджело, далеко не каждый взрослый может увлекательно и доступно поведать своим детям о том, что там, в глубине сюжета, происходит. Почему Архангел Гавриил держит лилию; что за книга в руках юной Марии и зачем там голубь? Что за дары преподнесли волхвы необычному Младенцу? Можно ли из Иудеи прийти в Египет через Голландию? Эта книга вовсе не сборник сказок, но она полна загадок и чудес. И хотя первое из этих чудес – чудо Рождественской ночи – свершилось двадцать веков назад (а предсказано оно было и того раньше), художников тех стран и времён, каждого лично, те события волнуют и не дают им покоя. В этом легко убедиться. В книге представлены старинные фрески, мозаики и иконы безымянных мастеров, начиная с VI века, средневековые книжные миниатюры, полотна великих живописцев Возрождения, работы русских художников Древней Руси и XIX века. И все они основаны на евангельских сюжетах. Большую часть живописных работ можно увидеть в музейной экспозиции Эрмитажа
Модель:
RUR 650
Русский авангард и искусство рококо, ренессансные шедевры и императорский китч, Велимир Хлебников и Альбрехт Дюрер, «Воззвание Председателей Земного Шара» и средневековая персидская миниатюра — что может быть общего у таких разных явлений? И причем здесь зайцы? Обо всем этом можно узнать из книги петербургских филолога и искусствоведа, Андрея Россомахина и Василия Успенского. Эта экспериментальная «книга рифм» представляет собой попытку взглянуть на мировую культуру поверх привычных барьеров — эпох, наций, стилей, жанров — как на единое целое. Перед читателем откроется не только неведомая ранее сторона творчества крупнейшего национального поэта Велимира Хлебникова (1885–1922), но и своеобразная панорама зайцев в мировом искусстве — на основе коллекции Государственного Эрмитажа. Зайцы-охотники и зайцы-проповедники; чудесное рождение зайцев от людей и святой Георгий, пронзающий зайца; очеловеченные зайцы и кролиководы мировой революции, зайцы как символ чистоты и как атрибут нечистой силы… Образ зайца в произведениях Хлебникова до сих пор не был предметом внимания; в настоящей работе впервые предпринята попытка показать, насколько для поэта была значима «заячья» тема, десятки раз возникающая в самых разных его текстах. Наиболее часто зайцы или кролики — с которыми поэт отождествил и себя самого, и свою страну, и эпоху — встречаются в произведениях 1915–1916 годов, а также в произведениях последнего года жизни. Можно говорить не только о существовании особого лирического «заячьего цикла» в его творчестве, но и о том, что Россию эпохи двух войн (Мировой и Гражданской) и двух революций (Февральской и Октябрьской) Хлебников ассоциировал с зайцем. Во времена милитаристской истерии и всеобщего одичания важным лейтмотивом его произведений становится пацифистский пафос
Модель:
RUR 300
«У каждого маcтера есть свои вершины, где индивидуальность его сказывается с максимальной силой, вершины, которые определили его место в памяти многих поколений. Ренуару суждена была еще долгая жизнь — он умер в 1919-м, семидесяти восьми лет, — признание и слава, но быть может, никогда не писал он с такой строгостью, блеском, свободой и вкусом, как тогда, в середине 1870-х. Это суждение вряд ли доказуемо. Но с ним едва ли можно спорить перед портретом Жанны Самари…» Михаил Герман — писатель, историк искусства, доктор искусствоведения, профессор, автор свыше 50 книг, посвященных проблемам истории и теории искусства. Книга полностью на английском языке
Модель:
RUR 300
"При всем бескрайнем разнообразии эрмитажных коллекций картина Малевича не затерялась в веренице музейных залов среди множества знаменитых экспонатов. Статус этой картины, которая воспринимается не только как живописное полотно, но и как символический объект, превосходно описал Велимир Хлебников. Перед нами - "взорванная художественная заповедь", напоминание о том, что любой мир и даже мир искусства проходит через рождение и смерть. Напоминание, раз и навсегда ставшее благодаря Малевичу бессмертным". Екатерина Андреева - российский искусствовед, куратор и арт-критик. Специалист по русскому и зарубежному искусству XX-XXI веков, кандидат искусствоведения, доктор философских наук, ведущий научный сотрудник Отдела новейших течений Государственного Русского музея. Книга полностью на английском языке