Модель:
RUR 214
ЭКСМО Неожиданная остановка. Как продолжить двигаться вперед 16+ Литература
Модель:
RUR 147
PAW FACTORY Трафареты для аэрографии на ногтях №4 Для ногтей
Модель:
RUR 455
GREEN LEAF FORMULA Лак от грибка на ногтях Лаки для ногтей
Модель:
RUR 942
Невероятная история проповедника и его юного ученика, мальчика-саама Юсси. Лето 1852-го, глухая деревушка на самом севере Швеции. Юсси сбежал из дома, где голодал и страдал от побоев. Вскоре ему предстоит составить компанию ученому человеку Лестадиусу в его ботанических экспедициях, во время которых сложится их дуэт учителя и ученика. Проповедник научит Юсси различать растения, читать и писать, а также любить и бояться Бога. Лестадиус несет слово Божье саамам-язычникам. Но однажды увлечение ботаникой подтолкнет пастора и Юсси на совершенно неожиданный путь. На отдаленном хуторе пропала служанка – не вернулась из леса, где пасла коров. Там где, она пропала, на стволах деревьев обнаружены следы медвежьих когтей. Все уверены, что девушку задрал медведь-людоед. И только проповедник сомневается. Так начинается расследование, которые ведут пастор Лестадиус и мальчик-саам (неожиданная литературная реинкарнация пары Холмс-Ватсон). Увлекательнейшая детективная интрига встроена в не менее увлекательный исторический роман, и все это подано с теплой, слегка ироничной интонацией. Интересно и то, что Ларс Леви Лестадиус – реальное историческое лицо, человек, который, всю жизнь провел среди саамов и, по сути, обратил их в христианство
Модель:
RUR 243
Джулиан Барнс — пожалуй, самый яркий и оригинальный прозаик современной Британии. А его роман «Предчувствие конца» получил Букеровскую премию — одну из наиболее престижных литературных наград в мире. Возможно, основной талант Барнса — умение легко и естественно играть в своих произведениях стилями и направлениями. Тонкая стилизация и едкая ирония, утонченный лиризм и доходящий до цинизма сарказм, агрессивная жесткость и веселое озорство — Барнсу подвластно все это и многое другое. В класс элитной школы, где учатся Тони Уэбстер и его друзья Колин и Алекс, приходит новенький — Адриан Финн. Неразлучная троица быстро становится четверкой, но Адриан держится наособицу: «Мы вечно прикалывались и очень редко говорили всерьез. А наш новый одноклассник вечно говорил всерьез и очень редко прикалывался». После школы четверо клянутся в вечной дружбе — и надолго расходятся в разные стороны; виной тому романтические переживания и взрослые заботы, неожиданная трагедия и желание поскорее выбросить ее из головы… И вот постаревший на сорок лет Тони получает неожиданное письмо от адвоката и, начиная раскручивать хитросплетенный клубок причин и следствий, понимает, что прошлое, казавшееся таким простым и ясным, таит немало шокирующих сюрпризов… В 2017 году в мировой прокат выходит киноверсия этого романа. Главные роли в фильме исполнили Шарлотта Рэмплинг, Джим Бродбент, Мишель Докери, Эмили Мортимер, Джо Элвин
Модель:
RUR 912
Книга Адама Меца посвящена жизни Арабского халифата в IX–X веках (или по мусульманскому летоисчислению в III–IV веках хиджры), которые вместили его политический распад и в то же время культурный расцвет. Автор переработал множество источников, в основном арабских и персидских, и по возможности сжато изложил добытые сведения: о причудах халифов, интригах знати и быте простого люда, о религии и духовной культуре, об образовании, литературе, праздниках, придворных церемониях, жизни иноверцев, ремеслах, торговле, путях сообщения и т. д. В итоге получилась книга, насыщенная занимательной информацией, которую больше нигде не найдешь, и, не исключено, неожиданная для многих из тех, кто полагает, что знаком с историей Арабского халифата и ислама. Мир ислама периода существования халифата предстает в книге живым организмом, он полон противоречий, а порой и курьезов, но при этом притягателен и чрезвычайно интересен. Адам Мец — швейцарский арабист, профессор кафедры восточных языков Базельского университета
Модель:
RUR 425
Продолжение бестселлера «Фабр. Восстание жуков», получившего премию детской книги Waterstones и переведённого более чем на 40 языков мира. Сумасшедшая учёная-генетик Лукреция Каттер мечтает отомстить за своё поражение. Очередной гениальный план по захвату мира вот-вот воплотится. Даркус, Вирджиния и Бертольт раскрывают тайну злодейки и теперь полны решимости её остановить. Но, похоже, у трёх друзей появилась неожиданная проблема. Отец Даркуса наотрез запретил дальнейшее расследование! Новак, дочь Лукреции, их последняя надежда. Но отважится ли она открыто выступить против собственной матери, на стороне которой целая армия идеальных солдат-жуков. Осталось ли в Лукреции что-то человеческое или же мутация полностью завершилась? Что задумала эта коварная законодательница мод и удастся ли друзьям её остановить?
Модель:
RUR 1050
Книга представляет собой попытку прояснить содержание догмата о Пресвятой Троице. При этом автор выходит за пределы обычно применяемых в научных трудах и учебных материалах по догматике и патрологии, преимущественно исторических методов изложения. Поиск особых решений приводит к необходимости предварительно заняться вопросом, что такое догматическое богословие вообще. Таким образом, становится ясным, что подобная, возможно, неожиданная, постановка проблемы чрезвычайно актуальна. Её разрешение представляет собой вводную часть предлагаемой книги. В дальнейшем ходе исследования Троического догмата автор переносит акцент с классической для догматического богословия темы «соотношение ипостаси и сущности» на содержание понятия «Ипостась» самого по себе, выявляя как недостаточную продуманность данного вопроса современным богословием, так и продуктивность собственного подхода. Центральными становятся такие понятия, как «Я», «Имя», «Образ». Изменение исследовательского акцента с необходимостью приводит также к проблематизации понятия «сущность» на основе широкого привлечения философской методологии, но в интересах развития именно богословского знания. В работе широко используются библейские и литургические источники, а также иконография Пресвятой Троицы. Книга предназначена для богословов, философов, религиоведов, а также может быть применена в качестве учебного пособия при изучении соответствующих разделов богословия, религиоведения и философии религии
Модель:
RUR 533
Неожиданная гибель писательницы Варвары Перовой оставляет глубокую рану в душе любивших ее людей — редактора Павла, коллеги по перу Джуда и читателя, следователя Дмитрия. Каждый из них по-своему справляется с потерей: один пытается собрать воедино дорогие воспоминания, второй бросает вызов окутывающим Варины книги загадкам, а третий ищет ее убийцу. Миры этих людей почти не пересекаются, однако случившееся заставляет каждого переосмыслить собственную жизнь
Модель:
RUR 3303
Первая книга знаменитой трилогии, посвященной могущественной династии Медичи – покровителей искусств, меценатов и правителям Флоренции эпохи Ренессанса. Впервые на русском языке выходит впечатляющее историческое расследование обстоятельств свержения власти семейства Медичи, основанное на расшифровке секретного письма, которое 20 лет назад разыскал автор книги - профессор истории и литературы эпохи Возрождения, автор бестселлеров Марчелло Симонетта. Автора трилогии о династии Медичи, первую книгу которой вы держите в руках, ученого, профессора Марчелло Симонетту с искусством и интригами Ренессанса связывает не только профессиональный интерес, но и личный. Его предком был канцлер и регент Миланского герцогства Чикко Симонетта — одна из ключевых фигур итальянской политики XV века. Автор тщательно реконструирует исторические обстоятельства заговора Пацци, направленного на свержение власти семейства Медичи. Расшифровав секретное письмо, более 500 лет пролежавшее в архивах, Марчелло Симонетта совершает открытие и выносит обвинительный приговор Федерико да Монтефельтро — герцогу Урбинскому, выдающейся личности эпохи Возрождения. Увлекательный рассказ о дружбе и предательстве, политических кознях и артистичной мести, неожиданная интерпретация знаменитых шедевров (в книге более 150 иллюстраций – произведений, созданных мастерами итальянской живописи эпохи Медичи!) позволяют читателю не только узнать много нового, но и получить настоящее интеллектуальное и эстетическое наслаждение
Модель:
RUR 1168
«Простым людям неведомо, какой властью они обладают» — гласит эпиграф романа «Фунгус». И действительно, предполагал ли Хик-хик, пьянчужка и подонок, что после своего бегства от полиции, после унижений, невзгод и несчастий, он окажется безраздельным властителем огромной армии чудовищных грибов. Не предполагал, а все же не растерялся. Вознамерившись искоренить мировые властные структуры и завоевать сердце своей возлюбленной, Хик-хик отправляется в военный поход во главе грибной армады. В конце концов, судьба наделила анархиста Властью, чтобы он эту Власть уничтожил. В этой книге Альберт Санчес Пиньоль, известный антрополог и остроумнейший писатель, рассуждает о природе власти, о ее соотношении с понятиями добра и зла, о том, как она может сделать настоящего монстра из жалкого слабака. «Фунгус» — постмодернистское произведение, в нем вы встретите и магический реализм, и простоту аллегорической притчи, и пародии на анархистский или коммунистический манифест. Смешение жанров и стилей создают впечатление давно знакомого текста, как будто бы даже сказки, но тонкий юмор и неожиданная, жестокая натуралистичность вовремя дают оплеуху — это не сказка, и Хик-Хик — не Иванушка-дурачок
Модель:
RUR 636
«Тот, кто следовал за мистером Рипли» — четвертый роман о самом известном персонаже американской писательницы Патриции Хайсмит, вовлекающей читателя в свой странный, замкнутый, иррациональный мир смещенных моральных ценностей и размытых границ между добром и злом. В мистере Рипли с трудом теперь можно узнать того нищего, без гроша в кармане, паренька с темным прошлым, который «не остановится ни перед чем». Читатель встречает Тома Рипли в его роскошном французском поместье, где тот наслаждается своими георгинами, игрой на клавесине и другими невинными радостями, а сбыту поддельных картин предпочитает продажу кистей и красок. Однако его спокойная жизнь меняется, когда Рипли знакомится с шестнадцатилетним американцем из очень богатой семьи, который сбежал из дому после загадочной смерти своего отца, магната пищевой промышленности. Рипли испытывает к подростку странное сочувствие, события стремительно развиваются, и вскоре эта неожиданная пара оказывается вовлечена в преступный мир Западного Берлина 1970-х годов…
Модель:
RUR 862
Средние Века начались с падения Западной Римской Империи, а конец Средневековья знаменовало падение Восточной Римской Империи — Византии. Вся история Латинского Запада вплоть до Эпохи великих географических открытий пронизана чувством утраченного Имперского Величия. Для Запада Средневековье — это эпоха переплетения римских и варварских традиций, повенчанных между собой Престолом Св. Петра. Русь же, напротив, родилась из брутального порыва Эпохи викингов, привившей Древней Руси стремление к имперским вратам Царьграда. Что общего и что различного было у Руси и Запада в Средние века? Можно ли найти параллели между жившими с разницей в сто лет Андреем Боголюбским и Людовиком Святым? Чем была империя монголов и что она принесла Руси? Захватило ли «утро наций», заложившее основы европейской современности, и Русскую равнину? Какова была структура исторического процесса на этой равнине? Состоял ли он в несчастливой борьбе с вечным климатическим проклятием, как считал академик Л. В. Милов? Или же это была неожиданная история успеха оригинального русского мира-экономики, как видел ее великий французский историк Фернан Бродель? Отвечая на эти и многие другие отдельные вопросы, известный публицист и философ Егор Холмогоров разворачивает перед читателем картину целой эпохи
Модель:
RUR 548
Фундаментальное исследование историка и социолога искусства Пьера Франкастеля "Фигура и место". Визуальный порядок в эпоху Кватроченто, вышедшее во Франции в 1967 году, посвящено проблеме специфической природы и функционирования фигуративного знака. На материале итальянской живописи конца XIV-XV вв. автор выстраивает концепцию изобразительного язка, самостоятельной и сущностно отличной от всех прочих языков, прежде всего - вербального, знакомой системы, которая, тем не менее, как всякий язык, подразумевает особые правила чтения. Прослеживая этапы формирования изобразительной системы Ренессанса, определявшей, по мнению автора, эволюцию живописи вплоть до середины ХIХ в, Пьер Франкастель зачастую по-новому распределяет исторические роли между крупнейшими мастерами этой эпохи - Джотто, Джентиле да Фабриано, Мазолини и Мазаччо, Пьеро делла Франческа и другими. К хорошо знакомой специалистам, однако до сих пор во многом проблематичной истории Ренессанса в этой книге прилагается весьма неожиданная теоретическая решетка, влияние которой на развитие французской науки об искусстве трудно переоценить
Модель:
RUR 2090
«Юлия Сопина выбирает или, можно сказать, тщательно отбирает какой-то ключ к проникновению в сущность идеи или предмета. Она как будто подглядывает через только ей известное окошко, чтобы увидеть в объекте содержание, и оно в результате творчества художника становится содержанием многих. Материалом она пользуется исключительно точно, изысканно и с детским наслаждением. Она становится ребенком и мудрецом одновременно. Краска то матовая, заманивающая, то блескучая и брызжущая во все стороны, то ярко-красная или нежно-сиреневая, как праздники, то чумазо зачирикано, чтоб неповадно было, то белое-белое, как ангельская свежесть. Композиция всегда у Юлии Сопиной неожиданная, сразу интригующая. То большие пространства подчеркнуты маленькими персонажами, то, наоборот, мы видим фрагмент предмета, через который мы проникаем в большую тему. Картины безумно выразительны и иногда находятся на пределе живописных гармоний. Смелость ее живописных поступков вызывает восхищение. Везде присутствует не просто живописный разговор по поводу видимого мира, а настойчивое утверждение через краску, фактуру, динамику касания своего личного, кровного пребывания на этом свете. Жизнь и искусство взаимно формируют друг друга и создают сложный нерасчленимый комплекс, заряженный творческой энергией»
Модель:
RUR 353
Ричард Адамс покорил мир своей первой книгой «Обитатели холмов». Этот роман, поначалу отвергнутый всеми крупными издательствами, полюбился миллионам читателей во всем мире, был дважды экранизирован и занял достойное место в одном ряду с «Маленьким принцем» А. Сент-Экзюпери, «Чайкой по имени Джонатан Ливингстон» Р. Баха, «Вином из одуванчиков» Р. Брэдбери и «Цветами для Элджернона» Д. Киза. За «Обитателями холмов» последовал «Шардик» — роман поистине эпического размаха, причем сам Адамс называл эту книгу самой любимой во всем своем творчестве. Изображенный в «Шардике» мир сравнивали со Средиземьем Дж. Р. Р. Толкина и Нарнией К. С. Льюиса, и даже с гомеровской «Одиссеей». Действие начинается на острове Ортельга — дальней окраине могущественной Бекланской империи. Ортельгийцы поклоняются богу в медвежьем обличье и верят, что когда-нибудь Шардик Сила Божья вернется вызволить их из многолетнего изгнания. И вот однажды молодой охотник Келдерек по прозванию Играй-с-Детьми находит исполинского медведя. Уверенный, что зверь этот не кто иной, как Шардик, он решается на, казалось бы, невозможное. Впереди у него — битва за империю, и трон короля-жреца, и неожиданная любовь, и мучительный поиск себя… Перед нами разворачивается не просто панорама вымышленного мира, продуманного до мельчайших деталей, с живыми и дышащими героями, но история о поиске человеком бога, о диалоге с божественным, о вере и искуплении