Модель:
RUR 6367
Donna Pink Marina — красивый и жизнерадостный женский цветочно-ароматический парфюм, выпущенный в 2020 году итальянским модным домом Trussardi. Своим выходом аромат пополнил коллекция, начатую ставшим классическим парфюмом «Trussardi Donna» 2011 года. Лаконичный и при этом многогранный и самобытный аромат идеально подходит, когда вы хотите подчеркнуть стиль и при этом остаться собой. Лаконичный белоснежный флакон, унаследовавший форму он своих предшественников, на этот раз украшен широкими кремовыми полосками и изящным кожаным бантиком, отражая стиль дома Trussardi. Ароматическая композиция начинает звучание очаровательными, искрящимися цитрусовыми нотами розового грейпфрута. Его интенсивный и интригующий характер смягчается тонким пряным ароматом экзотического морского нарцисса панкрация, растущего на прибрежных откосах и пустынных пляжах Средиземноморья. Отзвучав, цветочный аккорд медленно растворяется в горьковато-соленой океанической соли и хвойно-дымных оттенках кедра, завершающих звучание парфюма
Модель:
RUR 5813
Donna Pink Marina — красивый и жизнерадостный женский цветочно-ароматический парфюм, выпущенный в 2020 году итальянским модным домом Trussardi. Своим выходом аромат пополнил коллекция, начатую ставшим классическим парфюмом «Trussardi Donna» 2011 года. Лаконичный и при этом многогранный и самобытный аромат идеально подходит, когда вы хотите подчеркнуть стиль и при этом остаться собой. Лаконичный белоснежный флакон, унаследовавший форму он своих предшественников, на этот раз украшен широкими кремовыми полосками и изящным кожаным бантиком, отражая стиль дома Trussardi. Ароматическая композиция начинает звучание очаровательными, искрящимися цитрусовыми нотами розового грейпфрута. Его интенсивный и интригующий характер смягчается тонким пряным ароматом экзотического морского нарцисса панкрация, растущего на прибрежных откосах и пустынных пляжах Средиземноморья. Отзвучав, цветочный аккорд медленно растворяется в горьковато-соленой океанической соли и хвойно-дымных оттенках кедра, завершающих звучание парфюма
Модель:
RUR 570
Donna Pink Marina — красивый и жизнерадостный женский цветочно-ароматический парфюм, выпущенный в 2020 году итальянским модным домом Trussardi. Своим выходом аромат пополнил коллекция, начатую ставшим классическим парфюмом «Trussardi Donna» 2011 года. Лаконичный и при этом многогранный и самобытный аромат идеально подходит, когда вы хотите подчеркнуть стиль и при этом остаться собой. Лаконичный белоснежный флакон, унаследовавший форму он своих предшественников, на этот раз украшен широкими кремовыми полосками и изящным кожаным бантиком, отражая стиль дома Trussardi. Ароматическая композиция начинает звучание очаровательными, искрящимися цитрусовыми нотами розового грейпфрута. Его интенсивный и интригующий характер смягчается тонким пряным ароматом экзотического морского нарцисса панкрация, растущего на прибрежных откосах и пустынных пляжах Средиземноморья. Отзвучав, цветочный аккорд медленно растворяется в горьковато-соленой океанической соли и хвойно-дымных оттенках кедра, завершающих звучание парфюма
Модель:
RUR 4719
Donna Pink Marina — красивый и жизнерадостный женский цветочно-ароматический парфюм, выпущенный в 2020 году итальянским модным домом Trussardi. Своим выходом аромат пополнил коллекция, начатую ставшим классическим парфюмом «Trussardi Donna» 2011 года. Лаконичный и при этом многогранный и самобытный аромат идеально подходит, когда вы хотите подчеркнуть стиль и при этом остаться собой. Лаконичный белоснежный флакон, унаследовавший форму он своих предшественников, на этот раз украшен широкими кремовыми полосками и изящным кожаным бантиком, отражая стиль дома Trussardi. Ароматическая композиция начинает звучание очаровательными, искрящимися цитрусовыми нотами розового грейпфрута. Его интенсивный и интригующий характер смягчается тонким пряным ароматом экзотического морского нарцисса панкрация, растущего на прибрежных откосах и пустынных пляжах Средиземноморья. Отзвучав, цветочный аккорд медленно растворяется в горьковато-соленой океанической соли и хвойно-дымных оттенках кедра, завершающих звучание парфюма
Модель:
RUR 2906
Donna Pink Marina — красивый и жизнерадостный женский цветочно-ароматический парфюм, выпущенный в 2020 году итальянским модным домом Trussardi. Своим выходом аромат пополнил коллекция, начатую ставшим классическим парфюмом «Trussardi Donna» 2011 года. Лаконичный и при этом многогранный и самобытный аромат идеально подходит, когда вы хотите подчеркнуть стиль и при этом остаться собой. Лаконичный белоснежный флакон, унаследовавший форму он своих предшественников, на этот раз украшен широкими кремовыми полосками и изящным кожаным бантиком, отражая стиль дома Trussardi. Ароматическая композиция начинает звучание очаровательными, искрящимися цитрусовыми нотами розового грейпфрута. Его интенсивный и интригующий характер смягчается тонким пряным ароматом экзотического морского нарцисса панкрация, растущего на прибрежных откосах и пустынных пляжах Средиземноморья. Отзвучав, цветочный аккорд медленно растворяется в горьковато-соленой океанической соли и хвойно-дымных оттенках кедра, завершающих звучание парфюма
Модель:
RUR 295
ECOSUGARING Сахарная паста для шугаринга СРЕДНЯЯ для бикини, подмышек полосками 330 Средства для депиляции
Модель:
RUR 1575
GILLETTE Бритва с 2 сменными кассетами (cо встроенными полосками с гелем для бритья) Venus Comfort. Glide Breeze Бритвенные станки
Модель:
RUR 995
GILLETTE Сменные кассеты для женской бритвы (cо встроенными полосками с гелем для бритья) Venus Comfort. Glide Breeze Кассеты для бритья
Модель:
RUR 260
ECOSUGARING Сахарная паста для шугаринга МЯГКАЯ для ног, рук, лица полосками 200 Средства для депиляции
Модель:
RUR 365
ECOSUGARING Сахарная паста МЯГКАЯ для ног, рук, лица полосками 330 Средства для депиляции
Модель:
RUR 5929
Набор для объема волос SDL Holiday Kit 2020 Volume (1 шт)
Модель:
RUR 5700
Это – второй выпуск из серии иллюстрированных каталогов петербургских витражей. В течении лета-осени 2020 года группой волонтеров была обследована историческая застройка Петроградской стороны, сделаны фотографии практически всех сохранившихся дореволюционных витражей, проделана большая работа по описанию и систематизации этого материала. В издании 256 страницы, 110 адресов, около 400 полноцветных фотографий, 120 страниц текста с описанием и историей витражей. Авторы текстов – кандидат искусствоведения Княжицкая Татьяна, кандидат архитектуры Басс Наталья и Юров Алексей. Большинство фотографий сделал профессиональный фотограф Сергей Викторович Васильев
Модель:
RUR 760
Журнал «Искусствознание» освещает вопросы истории и теории искусства – в первую очередь изобразительного и декоративно-прикладного искусства и архитектуры, а также проблемы эстетики, философии искусства и культурологические аспекты искусствоведения. Журнал имеет 40-летнюю историю и мощную научную традицию. Он начал издаваться в формате альманаха «Советское искусствознание» в издательстве «Советский художник» в 1974 году, в 1991-м был переименован в «Вопросы искусствознания», а в 1997 году стал выходить журнал «Искусствознание». С 1993 года это периодическое издание выпускается Государственным институтом искусствознания при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации. В журнале публикуются оригинальные исследования, отражающие уровень современного искусствоведения как в России, так и за рубежом; освещаются новейшие тенденции в области культуры и искусства, пропагандируются лучшие образцы российского и зарубежного современного и классического искусства; рассматриваются различные аспекты эстетики предметного мира – традиционного, народного и современного декоративно-прикладного искусства, истории и современных тенденций авторского дизайна; дается обзор официальных документов, новостей и событий художественной жизни России. Журнал выходит с периодичностью четыре номера в год (в двух выпусках)
Модель:
RUR 950
Журнал «Искусствознание» освещает вопросы истории и теории искусства – в первую очередь изобразительного и декоративно-прикладного искусства и архитектуры, а также проблемы эстетики, философии искусства и культурологические аспекты искусствоведения. Журнал имеет 40-летнюю историю и мощную научную традицию. Он начал издаваться в формате альманаха «Советское искусствознание» в издательстве «Советский художник» в 1974 году, в 1991-м был переименован в «Вопросы искусствознания», а в 1997 году стал выходить журнал «Искусствознание». С 1993 года это периодическое издание выпускается Государственным институтом искусствознания при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации. В журнале публикуются оригинальные исследования, отражающие уровень современного искусствоведения как в России, так и за рубежом; освещаются новейшие тенденции в области культуры и искусства, пропагандируются лучшие образцы российского и зарубежного современного и классического искусства; рассматриваются различные аспекты эстетики предметного мира – традиционного, народного и современного декоративно-прикладного искусства, истории и современных тенденций авторского дизайна; дается обзор официальных документов, новостей и событий художественной жизни России. Журнал выходит с периодичностью четыре номера в год (в двух выпусках)
Модель:
RUR 927
Столетие – достаточно большой срок, чтобы можно было говорить о русско-израильской литературе как исторически устойчивом, хотя и неопределенном сообществе. Не будучи историческим исследованием, новая книга Романа Кацмана пунктирно очерчивает одну из «магнитных линий» этого сообщества: поиск ответа на главный вопрос современности – «что есть реальность?», а также поиск того «реального», что составляет суть еврейского существования. Сегодня, как и сто лет назад, успех этих поисков зависит от способности русско-израильской литературы преодолевать страхи и соблазны русской минорности и израильской маргинальности. Борясь за выживание в уникальных условиях, она вырабатывает сложные формы трансформации своей двойной культурной непричастности в тот парадоксальный философский реализм, который лишь сегодня, с высоты усвоенного и оставленного позади опыта постмодернизма, может быть осмыслен вполне. В то же время, при всей своей особости, русско-израильская литература разделяет с мировой литературой ее основную тенденцию: переход к существованию в виртуальной, сетевой, дополненной реальности. В книге обсуждаются произведения А. Высоцкого, А. Гольдштейна, Э. Люксембурга, Ю. Марголина, Д. Маркиша, Е. Михайличенко и Ю. Несиса, Д. Соболева, Я. Цигельмана, М. Эгарта и других
Модель:
RUR 639
Книга предлагает непривычный ракурс: взгляд на Уильяма Блейка через призму русской культуры. Из текста можно узнать, как из «сумасшедшего», мистика и символиста Блейк в русской критике стал «воинствующим гуманистом», а затем и просто значительным поэтом и художником. Автор описывает палитру переводческих стратегий в переложении Блейка на русский с 1834 до 2020 года. Здесь можно прочесть забытые переводы Владимира Эльснера (Киев, 1912), а также впервые открытые переводы из Блейка Николая Гумилева (Петербург, 1919–1921) и Серафимы Ремизовой (Париж, 1920–1930-е). Можно больше узнать о поэте и художнике-мозаичисте, эмигранте Борисе Анрепе, который считал себя наследником Блейка и писал свои пророческие поэмы, многие из которых до сих пор не опубликованы. Наконец, можно увидеть, как в поэтический диалог с Блейком вступают такие поэты, как Бальмонт и Балтрушайтис, Хармс и Гумилев, Бродский и Вениамин Блаженный, Юрий Стефанов и Андрей Тавров, и такие музыканты, как Дмитрий Смирнов, Александр Белоусов и Леонид Федоров