Модель:
RUR 464
MALAMALAMA Сборник сказок для детей "Любимые сказки" Литература
Модель:
RUR 464
MALAMALAMA Сборник сказок для детей "Добрые сказки" Литература
Модель:
RUR 464
MALAMALAMA Сборник сказок для детей "Первые потешки" Литература
Модель:
RUR 464
MALAMALAMA Сборник сказок для детей "Мудрые сказки" Литература
Модель:
RUR 1290
Стоя перед картинами Рафаэля, Леонардо да Винчи, фресками Джотто, «Возвращением блудного сына» Рембрандта, «Троицей» Андрея Рублева или «Пьетой» Микеланджело, далеко не каждый взрослый может увлекательно и доступно поведать своим детям о том, что там, в глубине сюжета, происходит. Почему Архангел Гавриил держит лилию; что за книга в руках юной Марии и зачем там голубь? Что за дары преподнесли волхвы необычному Младенцу? Можно ли из Иудеи прийти в Египет через Голландию? Эта книга вовсе не сборник сказок, но она полна загадок и чудес. И хотя первое из этих чудес – чудо Рождественской ночи – свершилось двадцать веков назад (а предсказано оно было и того раньше), художников тех стран и времён, каждого лично, те события волнуют и не дают им покоя. В этом легко убедиться. В книге представлены старинные фрески, мозаики и иконы безымянных мастеров, начиная с VI века, средневековые книжные миниатюры, полотна великих живописцев Возрождения, работы русских художников Древней Руси и XIX века. И все они основаны на евангельских сюжетах. Большую часть живописных работ можно увидеть в музейной экспозиции Эрмитажа
Модель:
RUR 690
В сборник «Меж Фонтанкой и Мойкой…» одного из самых петербургских поэтов – Александра Кушнера – вошли стихотворения, написанные как в 60-е годы ХХ века, так и совсем недавно. В его поэзии родной город предстает не только как любимый и единственный, «где можно и в горе прожить», это еще и перекресток мировых культур, загадочное место, где пересекаются «Пряжка, Карповка, Смоленка, Стикс, Коцит и Ахеронт». Поэзия Александра Кушнера глубоко связана с изобразительным искусством, что отражено в «эрмитажных» разделах сборника и в художественном оформлении книги
Модель:
RUR 2500
"В центре жизни жизней" — слова из дневника русского художника К.С. Петрова-Водкина (1878-1939), которые отражают суть книги, посвященной его жизни в послереволюционную эпоху. Сборник материалов включает в себя уникальный дневник Петрова-Водкина и воспоминания В.А. Пушкарева о "втором открытии" художника в середине шестидесятых годов. В книгу включены статьи искусствоведов С.М. Даниэля и Н.П. Хмелевой о творчестве художника в 1920-е - 1930-е годы, тексты интервью и выступлений самого художника, в которых он подробно рассказал о своем творчестве, об отношении к искусству и к жизни. Книга богато иллюстрирована: кроме широко известны хработ мастера, приведены десятки архивных рисунков и набросков, а также множество редких фотографий
Модель:
RUR 890
Этот сборник заданий является второй ступенью методики индивидуального обучения KUMON. Занятия, будучи классическим примером эдьютейнмента, построены в форме игры. В серию «Играй и расти» вошли первые тетради KUMON с сюжетом. Он поможет разнообразить занятия и сделать их еще интереснее! В путешествие по страницам книги ребенок отправится вместе с Кузей и Лолой — лучшими друзьями, которые любят приключения и всегда готовы помочь другим. Этот сборник рассчитан на то, что дети уже работали с тетрадями «Давай рисовать!» и «Учимся раскрашивать». Ребенок сможет закрепить приобретенные навыки, развить их и продолжить подготовку руки к письму в игровой форме. KUMON — методика индивидуального обучения, по которой занимается 4 млн детей в 49 странах. Каждая тетрадь становится ступенькой развития того или иного навыка и рассчитана на несколько недель. Ребенок самостоятельно справляется с игровыми заданиями, которые постепенно усложняются, что помогает поверить в себя. Дети, чей потенциал развивается с KUMON, опережают сверстников в скорости освоения навыков, становятся внимательными, дисциплинированными и усидчивыми
Модель:
RUR 631
Этот сборник заданий является первой ступенью методики индивидуального обучения KUMON. Занимаясь по тетради, ребёнок потренирует пространственное мышление и творческие способности, научится координировать работу пальчиков, а также поймет, что такое форма, цвет и размер. Дети, которые уже работали с тетрадью "Давай клеить!", смогут закрепить и развить приобретенные навыки. Сначала ребёнок будет играть с наклейками, как хочет, потом научится приклеивать их на участки определённой формы, а после этого перейдёт к работе с клеем. Параллельно с тетрадью "Давай клеить! Забавные животные" можно: осваивать навык работы с ножницами по тетради "Учимся вырезать"; учиться закрашивать фигуры и рисовать по тетради "Учимся рисовать"; начать знакомиться со счётом по тетради "Учимся считать от 1 до 30". Серия «Первые шаги» разработана для детей от 2 лет. Задания в тетрадях направлены на развитие мелкой моторики рук, а также навыков работы с ножницами, клеем и восковыми карандашами. Важно! Рекомендуемый возраст на тетради указан для ориентира. Выбирайте пособие, учитывая индивидуальные особенности ребенка: может ваш малыш младше 2 лет, но уже готов к занятиям с восковыми карандашами или старше, но ему не помешает дополнительная тренировка мелкой моторики
Модель:
RUR 713
«Давай клеить! Вкусные задания» — это сборник упражнений, выполняя которые ребёнок научится делать аппликации, а также расширит кругозор. Задания в тетради построены по принципу «от простого к сложному». Сначала малыш будет приклеивать наклейки как хочет, потом научится приклеивать их на участки определённой формы, после чего перейдёт к работе с клеем. Эти упражнения помогут ребёнку развить мелкую моторику, чувство цвета, пространственное мышление и творческие способности. KUMON — это крупнейший международный центр дополнительного образования. Сегодня по программам KUMON обучаются в 47 странах более 4 млн детей и подростков в возрасте от 2 до 17 лет. Рабочие тетради KUMON для дошкольников помогут вашему ребенку приобрести навыки письма, счета, а также научат его работать с ножницами и клеем. Метод KUMON основан на многократном выполнении однотипных заданий, которые, постепенно усложняясь, позволяют ребенку без труда освоить и закрепить приобретенные навыки. Двигаясь вперед небольшими шажками, ваш ребенок, несомненно, добьется успеха в освоении предлагаемого учебного материала
Модель:
RUR 623
Этот сборник заданий является начальной ступенью методики индивидуального обучения KUMON. Занимаясь по тетради, ребенок научится работать с ножницами и аккуратно вырезать из бумаги, а также потренирует пространственное и творческое мышление. Дети, которые уже работали с тетрадью "Давай вырезать!", смогут закрепить и развить приобретенные навыки. Выполняя задания, ребенок будет двигаться от простого к сложному. Сначала он будет резать бумагу по коротким прямым линиям, потом - по более длинным, после чего перейдет к зигзагообразным и изогнутым линиям. Упражнения в тетради постепенно развивают мелкую моторику ребёнка. С вырезанными картинками можно играть: собирать рисунки из частей или шевелить "лапками" животных. Детям это особенно нравится! Что такое KUMON? KUMON - методика индивидуального обучения, по которой занимается 4 млн детей в 49 странах. Каждая тетрадь становится ступенькой развития того или иного навыка и рассчитана на несколько недель. Ребенок самостоятельно справляется с игровыми заданиями, которые постепенно усложняются, что помогает поверить в себя. Дети, чей потенциал развивается с KUMON, опережают сверстников в скорости освоения навыков, становятся внимательными, дисциплинированными и усидчивыми
Модель:
RUR 1200
Совместный издательский проект «Подписных изданий», журнала «Искусство кино» и киноведческой артели 1895.io Сборник «Как стать Эйзенштейном. Краткий курс», который впервые включает в себя обе фундаментальные программы преподавания теории и практики режиссерского мастерства, которые были составлены Сергеем Эйзенштейном в 1930-е годы и опубликованы в журнале «Искусство кино» № 5–6, 7 и 9 за 1933 год (тогда он назывался «Советское кино») и в № 4 за 1936 год, а также пояснения к ним. Кроме этого, в сборник входит переиздание книги Владимира Нижнего «На уроках режиссуры С. Эйзенштейна» (1957), иллюстрирующей и проясняющей эти программы и эйзенштейновский «метод режиссерского практикума». Книга адресована студентам кинематографических вузов, а также всем, кто интересуется теорией и практикой кинематографа. Сборник выпущен в рамках «Эйзенштейновского семинара» (курса семинаров в области киноведения и режиссуры, в том числе на материале творчества С. Эйзенштейна), организованного Культурным центром «Искусство кино» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации
Модель:
RUR 3400
Том 1. Глубинные разломы и их роль в строении и развитии земной коры. Том 2. Эволюция земной коры и мобилизм. Автор: А. В. Пейве. Издательство: «Наука», 1990. Страниц: 352 (том 1) и 255 (том 2). Печать офсетная. Твёрдый переплёт.В томах собраны избранные труды А. В. Пейве, принесшие автору мировую известность. Статьи охватывают период с 1945–1983 гг. и 1966–1985 гг